ФЭНДОМ

RW article

Crowbar Collective — независимая студия, разрабатывающая видеоигры и модификации.

ИсторияПравить

После выхода 1 июня 2004 года Half-Life: Source, официального переиздания оригинального Half-Life на движке Source, две независимые команды — Leakfree и Half-Life: Source capitalize Project — решили объединиться с целью создания полноценного ремейка Half-Life, максимально использующего возможности нового движка. Проект получил название Black Mesa, «в честь» исследовательского комплекса из оригинальной игры. Изначально он назывался Black Mesa: Source, но позже Valve попросили их убрать из названия слово «Source», чтобы избежать путаницы с официальными играми Valve.

Ремейк разрабатывался более восьми лет. Релиз игры переносился с 2009 года на 2010, а позже — с 2010 на 2011. В итоге, ремейк вышел 14 сентября 2012, в виде модификации для Half-Life 2. 6 мая 2015 года, после нескольких обновлений, Black Mesa появилась в Steam, как отдельная коммерческая игра. Однако, в данной версии не было мира Зен — по этой причине игра находилась в стадии раннего доступа.

Разработка мира Зен заняла почти 5 лет. 6 марта 2020 года игра вышла из раннего доступа и появилась в Steam. Таким образом, на создание ремейка в общей сложности ушло 15 лет.

Проекты Править

Планы Править

В данный момент, студия не планирует разрабатывать новые игры или моды. Их главная цель на данный момент — исправление ошибок Black Mesa, в частности Black Mesa: Xen.

СсылкиПравить