ФЭНДОМ

DoubleCross (рус. Двойное пересечение) — карта мультиплеера Half-Life. Появилась в игре 17 февраля 1999 года вместе со сборником Further Data. Изначально носила название Crossfire2.

Обзор Править

Данная карта основана на предыдущей карте от Касали — Crossfire, однако имеет существенные отличия от неё. Так, бункер стал более мощным, огневые точки были перенесены на второй этаж, а башни с пушками были объединены общим помещением на третьем этаже, куда можно попасть как по наружным лестницам, так и с помощью вентилятора в комнате управления. Убрана вертолётная площадка; внутренний двор превратился в водоканал, окружённый двумя берегами с двухэтажными зданиями, похожими на те, что были на карте Boot Camp. Противоположное к бункеру здание также изменилось, и тоже стало похоже на бункер, из которого идёт спуск в канал.

Тем не менее, как и в случае с предшественницей, суть игры заключается в защите главного бункера с помощью пушек на нём и бомбардировки с воздуха. Кнопка, активирующая сброс бомбы, на этот раз спрятана не на панели управления, а под ней. В целом, DoubleCross как бы исправляет ошибки Crossfire: при запуске бомбы могут погибнуть не только те игроки, кто находится снаружи бункера, но и те, кто находится в помещении между башнями, в то время как на оригинальной карте бомба могла взорваться, но противники оставались живы.

Галерея Править