ФЭНДОМ

RW article HL2 article

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

E1M1, также известное как The Prototype — технологическое VR-демо, созданное внутри Valve, демо предназначалось для переноса привычных для клавиатуры с мышью механик Half-Life в VR.

ОбзорПравить

В феврале 2016, когда Valve экспериментировали с игровыми идеями, четыре сотрудника: Робин Уокер, Дарио Казали, Адриан Финол и Майкл Коупленд начали разработку технологической демо под кодовым названием E1M1. Разработка длилась 6 недель, демо представляла из себя короткий уровень с использованием наработок Half-Life 2, The Lab и Counter-Strike: Global Offensive.

Цель The Prototype состояла в том, чтобы доказать, могут ли бои, исследование окружающей среды и решение головоломок в стиле серии игр Half-Life перевести традиционный геймплей с клавиатуры и мыши в виртуальную реальность. Тестеры исследовали слабо освещенную территорию, напоминающую каналы, используя фонарик, сражались с хедкрабами, зомби и решали головоломки.

Несмотря на то, что демо по времени прохождения составляла примерно 10 минут, тестеры проводили 30 и более минут рассматривая каждую деталь окружающей среды. Некоторые сотрудники, узнавшие о технологической демо, проявили осторожный оптимизм, что Valve наконец вернётся к серии Half-Life. Посмотрев на результаты демо, разработчики решили всерьёз заняться полноценным проектов во вселенной Half-Life в VR, что в конечном итоге привело к созданию Half-Life: Alyx[1].

ВрагиПравить

ОружиеПравить

Интересные фактыПравить

  • Перчатки, использованные в E1M1 являются перерисованными спортивными перчатками из Counter-Strike: Global Offensive.
  • Название демо обусловлено тем, что разработчики хотели отдать дань уважения серии DOOM и другим «условно-бесплатным играм, которые были поделены на эпизоды».[1]

ГалереяПравить

ВидеоПравить

The Final Hours of Half-Life Alyx Beta Footage-1

Футаж E1M1 из The Final Hours of Half-Life: Alyx

ПримечанияПравить