ФЭНДОМ

HL1 article Safe article logo

F-16 Fighting Falcon — американский многоцелевой истребитель, используемый HECU во время инцидента в Чёрной Мезе как средство ПВО и тактический ударный самолёт. F-16 работает как корректировщик огня, являясь одновременно неагрессивным против игрока и несбиваемым.

ОбзорПравить

F-16 специализируется на непосредственной авиационной поддержке сухопутных войск, такой, как преследование и атака самолётов пришельцев и проведения тактических воздушных ударов по наземным врагам и зданиям.

F-16 встречаются несколько раз в течение всей кампании Half-Life, в частности, в главе «Поверхностное натяжение». Их можно заметить и услышать лишь несколько раз в коротких сценах, когда они сбрасывают бомбы или вступают в бой с мантами и десантируемыми из них пехотинцами пришельцев, и для игрока они серьёзной опасности не представляют.

Интересные фактыПравить

  • Корпус морской пехоты использует не F-16, а AV-8B Harrier II и F/A-18 Hornet. Можно предположить, что после инцидента была совместная военная операция морской пехоты и армии США. Тем не менее, в ремейке Black Mesa это было исправлено — F-16 был заменён на AV-8B.
  • В связи с отсутствием близких столкновений с F-16 текстурой самолёта является простая металлическая поверхность с низкокачественными надписями WARNING, которыми «покрыт» весь самолёт.
  • В конце игры, когда G-Man переносит Гордона в локацию с разбитой военной техникой, среди обломков можно заметить горящий F-16.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Внешние ссылкиПравить