ФЭНДОМ

GR9 (также известен как HMG1) — оружие, вырезанное из Half-Life 2. Может быть найдено в файлах Half-Life 2 Beta.

ОбзорПравить

GR9 — единственное оружие в файлах Half-Life 2 Beta, которое использует крупнокалиберные патроны. Пулемёт имеет низкую точность, однако позволяет стрелять очередями по три патрона. В противоположность точности, GR9 настолько мощный, что с пары выстрелов может убить солдата Альянса. Сами солдаты тоже могли использовать GR9, это можно увидеть на одном из концепт-артов. Также в файлах беты имеется анимация стрельбы солдата Патруля Альянса из этого оружия.

За кулисамиПравить

  • Цифра 1 в названии HMG1 указывает на то, что в игре должен был появиться ещё один или более пулемётов, однако, никаких намёков на это в Half-Life 2 Beta нет.
  • Пулемёт не имеет worldmodel. На момент кражи Half-Life 2 Beta её место занимала модель пистолета.
  • Более старая версия GR9 под названием "v_hkgr9" также может быть найдена в файлах Half-Life 2 Beta. Это модель того же оружия с менее детализированными текстурами.

Интересные фактыПравить

  • HMG1 расшифровывается как Heavy Machine Gun (рус. Крупнокалиберный пулемёт).
  • В файлах беты можно найти множество HUD-иконок, среди которых есть одна для HMG1.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

  • Half-Life 2 Beta (Первое появление) (Только в файлах) (Неканоничное появление)