ФЭНДОМ

RW article

Gmodlogo Это статья о моде.

Gangsta Wars — Модификация для Half-Life.

Обзор Править

Две группировки мафии — русская и итальянская, непримиримо сражаются за влияние.

Модификация является исключительно мультиплеерной. Игроки имеют возможность устраивать баталии в шести новых режимах игры, применяя при этом 18 новых видов оружия.

Нововведения Править

Режимы игры Править

В модификации присутствует ряд новых режимов игры:

  • Дезматч — Аналог стандартного дезматч Half-Life. Ключевым геймплейным отличием от стандартного дезматч является отсутствие модуля дальних прыжков и настенных зарядных устройств.
  • Командный Дезматч — Аналог обычного дезматч. Игроки теперь должны выбрать команду, а затем модель игрока.
  • Захват тайника — Игроки сражаются каждый сам за себя. В определённом месте на карте, появляется кейс, захват которого будет со временем приносит очки, здоровье и броню. Побеждает игрок, у которого больше всего очков.
  • Охота на Дона — Игроки делятся на две команды. В каждой команде случайным образом выбирается Дон. Ему дают мощное оружие (например, АК-47) и 100 очков брони. Его главная задача — выжить. Задача других членов команды — защитить своего Дона и убить чужого. В данном режиме, игрокам открывается доступ к деньгам. Деньги дают по окончанию раунда, за убийство игрока другой команды, за убийство Дона другой команды и за нахождение тайника. На базе каждой команды появляется торговец, который продаёт все существующие оружия в моде, за исключением холодных оружий. Если обычный игрок погибает, у него исчезает одно из его оружий. Если Дон погибает, у него исчезает половина его денег, а также одно из его оружий.
  • Арена вариант А — Каждый игрок сам за себя. Перед каждым раундом, у игроков будет время выбрать модель игрока и оружие, которое ему предпочтительно. Если игрок умрёт, ему придётся ждать окончания текущего раунда. Последний живой игрок получает 10 очков.
  • Арена вариант В — Аналог Арены вариант А. Единственным отличием от первого варианта, является наличие у каждого игрока нескольких жизней.

Персонажи Править

В модификации присутствуют множество новых персонажей:

Итальянская мафия Править

  • Беппе (27 лет) — Один из итальянских прихвостней (телохранителей) Дона. Его подозревают как стукача, так как после многочисленных арестов, он всегда выходил чистым и никогда не проводил время за решеткой.
  • Итальянский Дон (возраст не известен) — Никто ничего не знает об итальянском Доне, кроме тех, кто рядом с ним. Все, что мы знаем — он был замешан в итальянской мафии всю жизнь.
  • Никки (31 год) — двоюродный брат итальянского Дона. Он работает на него, но не имеет никакого уважения к нему или его семье. Однажды, он захочет занять место своего кузена.

Русская мафия Править

  • Борис (42 года) — Профессиональный русский киллер. Он работал на русскую мафию уже около 20 лет и находится крайне близко к русскому Дону.
  • Сергей (26 лет) — О данном персонаже ничего не известно.
  • Русский Дон (возраст не известен) — Русский Дон замешан в ряде крупных сделок с оружием и ряде террористических актов.

Прочие мафии Править

  • Марк (29 лет) — Профессиональный американский киллер. Известно, что он убивает своих жертв в стиле казни. Это принесло ему прозвище "палач".
  • Джулес (36 лет) — О данном персонаже ничего не известно.
  • Винцент (34 года) — О данном персонаже ничего не известно.
  • Торговец оружием (возраст не известен) — Торговец, покупающий и продающий оружие игрока обоих команд. Находиться в единичном экземпляре на базах обоих команд. Может быть убит игроком из другой команды (хотя обычно к нему практически невозможно приблизиться).

Оружия Править

В модификации присутствуют 18 новых оружий:

  • 1911-A1 "Loaded" — Переделка оригинального 1911-A1, сделанная еще в 1920-х гг. оригинальный пистолет был давно известен как классический американский пистолет, будучи мощным, точным пистолетом. Служит в качестве стандартного служебного пистолета уже более 70 лет.
  • Ak-101 — Проектировщиком, который отвечал за АК-47, был Михаил Калашников. Сразу после начала Второй мировой войны, русские начали проектирование АК. На них произвели впечатление немцы со своим МР-44, который имел большой радиус действия. Они хотели штурмовое оружие с большой огневой мощью и дальнобойностью. Они сделали АК с помощью пленных. Немецкого дизайнера АК-101 знают во всем мире, потому что его оружие, в основном используется террористами и партизанами, потому что это удобное и простое оружие.
  • Beretta 92f — Чрезвычайно популярный пистолет известный во всем мире, Beretta 92f — это хорошо сконструированный пистолет для различных задач. Этот итальянский пистолет хорошо известен тем, что использовался в американской полиции и армии.
  • Mossberg 590 Compact — Не так уж много известно о Mossberg 590 кроме него убойной мощи.
  • Double Barrell ShotGun — Не так уж много известно об этом двуствольном дробовике кроме того, что это плохой дробовик для прикрытия.
  • TommyGun — Известный как классическое оружие "гангстера", TommyGun вошёл в историю как великий американский автомат. Распознается по его деревянной отделке и барабанной клипсе. TommyGun уничтожит даже самых сильных противников.
  • Световая граната — Очень удобный предмет для тех случаев, когда вы хотите попасть в комнату, в которой полно психов с TommyGun.
  • Glock 17 — Оригинальный пистолет GLOCK, 9x19 GLOCK 17, был первым огнестрельным оружием с инновационной Сохранённой Системой Безопасности Действий.
  • MAC 10 — Довольно старый и простой автомат, MAC 10 проявил себя в Вооруженных силах Соединенных Штатов, а также, в домах многих людей. Его популярность исходит из того, что он обладает чрезвычайно высокой скорострельностью, а также относительно высоким калибром.
  • Коктейль Молотова — Также известен как бензиновая бомба. Эта смесь будет сжигать противника дотла, если вы попадёте им прямо в противника. Если вы промахнётесь, то увидите, как они убегают от огненного шара. Не используйте в узких пространствах, иначе вы сгорите.
  • PSG-1 Sniper Rifle — Точность на чрезвычайно больших расстояниях. Настоящая специализированная винтовка. HK решил эту задачу, разработав абсолютное дальнобойное огнестрельное оружие...PSG-1. Это винтовка — наиболее точная снайперская винтовка из доступных.
  • Дымовая граната — Очень подходящий предмет для тех случаев, когда вам нужно прикрытие, чтобы промчаться через открытую улицу или переулок.
  • TEC 9 — Довольно современный, дешево сделанный пистолет-пулемет. Он оказался популярным, потому что его так легко получить. Хотя, такую же эффективность показывают и другие автоматы (с похожей ценой), TЕС 9 показывает, что является отличным помощником в преступлениях.
  • IMI UZI — UZI был разработан примерно в 1950 году компанией Israelein, а именно — майором Узиэль Галом. Производство началось сразу же после этого, и теперь он все еще производится. (Один из заводов, у которого есть лицензия на производство находится в Нидерландах) магазин помещается в рукоятке, которая дает пистолету твердую опору и точку равновесия.
  • Бейсбольная бита — Стандартное оружие обоих команд в режиме "Охота на Дона". Обладает самым низким уроном, среди оружий ближнего боя.
  • Нож — Стандартное оружие Дона в режиме "Охота на Дона". Обладает самым большим уроном, среди оружий ближнего боя.
  • Полицейская дубинка — Иногда выдаётся игрокам в режиме "Захват груза". Обладает средним уроном среди оружий ближнего боя.
  • USP — О данном оружии ничего не известно.

Прочее Править

В модификации присутствует несколько новых предметов:

  • Бронежилет — Броня защищает только верхнюю часть туловища, но обязательно должна быть, так как она забирает 80% урона, полученного от каждой пули . Берегитесь снайперов, потому что один выстрел в голову = смерть.
  • Аптечка — Если вы поймаете пару выстрелов и вам сильно понадобится помощь. Этот набор — то что вам нужно. Да, цена высока, но такова цена жизни.
  • Тайник с деньгами — Тайник, лежащий в случайном месте на картах режима "Охота на Дона". Содержат случайное количество денег.
  • Секретный кейс — Главная цель игроков в режиме "Захват груза".

Помимо этого, в моде присутствует ряд геймплейных нововведений:

  • Система ранений — Если игрока слишком часто раняли в определённые части тела, то рано или поздно они перестанут функционировать. Например, раненный в руку игрок хуже целится.
  • Система компьютерных ботов — Позволяет игрокам создавать на своих серверах от одного, до тридцати одного бота. Ботам можно настаивать сложность, а также командовать ими.

Галерея Править

Персонажи Править

Оружие Править

Прочее Править

Видео Править

Ссылки Править