ФЭНДОМ

Half-Life: Alyx — предстоящая VR-игра, разрабатываемая Valve Corporation. Обозначена как флагманский релиз компании.[3] Приквел к Half-Life 2. Главной героиней впервые в серии станет Аликс Вэнс.[2]

Разработка

Идея создать крупную VR-игру зародилась в 2016 году. Разработчики выбирали между Half-Life и Portal и отдали предпочтение первому, так как порталы вызывали тошноту и головокружение. Элементы Half-Life, с другой стороны, хорошо подходили VR. Первым был собран пятнадцатиминутный прототип из объектов предыдущих игр серии и другой собственности Valve с ИИ из Half-Life 2.[4]

В феврале 2017 года Гейб Ньюэлл подтвердил, что Valve работает над тремя играми для виртуальной реальности.[5] Он отметил, что они будут эксклюзивны для VR-устройств, так как несколько попыток портировать существующие игры оказались невпечатляющими. Он также заявил, что это будут полноценные игры, в отличие выпущенных прежде технологических демо, как The Lab и Moondust. Одна из этих игр была названа флагманским VR-релизом во время раскрытия даты релиза устройства Index.[6] Half-Life: Alyx официально анонсирована 18 ноября 2019 года в годовщину выхода первой части серии. 21 ноября 2019 года вышел анонсирующий трейлер, а также был обновлён официальный сайт игры.[3][1] Музыку для трейлера написал Майк Мораски.

Сюжет

Signicon003a Эта статья, шаблон, галерея или раздел находится в середине расширения или реконструкции.
Aquote1 Вы — Аликс Вэнс, и вам предстоит поднять восстание. Aquote2

Действия игры происходят между Half-Life и Half-Life 2, после Семичасовой войны. Воспоминания о поражении в Семичасовой войне ещё свежи. В тени ещё не достроенной Цитадели — крепости Альянса — жители Сити 17 учатся жить под властью захватчиков. Среди немногих оставшихся в живых жителей два самых изобретательных учёных Земли: доктор Илай Вэнс и его дочь Аликс — основатели зарождающегося Сопротивления.

Аликс Вэнс и её отец были переселены в Сити 17. Спустя годы, они продолжают подпольную научную деятельность — проводят важнейшие исследования и создают важные инструменты для тех немногих, кто осмелился бросить вызов Альянсу.[1]

Персонажи

Геймплей

Физика Source 2 позволяет игроку манипулировать с объектами в виртуальной реальности. Игрок способен взламывать аппаратуру пришельцев с помощью собственных устройств. Если на голову запрыгнул хедкраб, можно сорвать его и выбросить. Игра подходит для множества игровых сред, способов передвижения и устройств ввода.[1][7]

В Alyx появится множество новых видов оружия и врагов, как единиц Альянса, так и существ из Зена. HUD сменится на индикаторы на гравитационных перчатках главной героини.[2]

С помощью набора инструментов движка Source 2 любой игрок сможет создать новые уровни и поделиться ими с сообществом. Valve обновила редактор уровней Hammer, добавив в него все инструменты и компоненты, необходимые для создания виртуальной реальности.[1]

Озвучивание

Аликс Вэнс озвучена новой актрисой, Озиомой Акагой. Грег Кумер заявил, что смена голоса обоснована тем, что Аликс в приквеле моложе, чем в Half-Life 2. Актёр озвучки Илая Вэнса, Роберт Гийом умер в 2017 году, и его место занял Джеймс Мозес Блэк. Майкл Шапиро вновь озвучит G-Man'а, Эллен Маклейн — голос Патруля, а Тони Тодд — вортигонтов.[8] Нового персонажа по имени Рассел озвучивает новозеландский актёр Рис Дарби.[9] В озучке также поучаствуют Сисси Джонс[10], Эль Ньюлендс[11] и Рей Чейз. Их роли пока неизвестны.

Интересные факты

  • Это первая игра в серии Half-Life за 12 лет, предыдущей была Half-Life 2: Episode Two, вышедшая в 2007 году, первая игра в серии со времён Half-Life: Decay 2001 года, протагонистом которой не является Гордон Фримен и первая игра в серии, выносящая имя протагониста в своё название.
  • Дэвид Спейрер посоветовал игрокам закончить Episode Two прежде, чем приступать к Half-Life: Alyx «по причинам, которые станут очевидны со временем».[12]

Галерея

Трейлер

Half-Life Alyx Announcement Trailer

Half-Life Alyx Announcement Trailer

Анонсирующий трейлер игры.

Примечания