ФЭНДОМ

HL1 article
Gmodlogo Это статья о моде.

​​​​​​Half-Life: Dark Matter — разрабатываемая модификация для Half-Life от независимой студии Pipeline Software, посвящённая Чёрным оперативникам. В отличие от Black Operations и других фанатских модов, протагонистами которых являются оперативники, Dark Matter позиционируется как полноценное (максимально приближённое к канону серии) дополнение к Half-Life, наряду с официальными (Opposing Force, Blue Shift и Decay).

Впервые о начале работы над модом было объявлено на сайте ModDB 10 февраля 2019 года[1]. В свой аддон разработчики намерены добавить большую часть противников (в частности, Расу X) и некоторые виды оружия из Opposing Force, некоторые локации из Half-Life и всех её дополнений, а также собственный контент и новые игровые механики (так, в качестве союзников игрока будут доступны как мужчины, так и женщины-оперативники)[2].

Сюжет Править

Сюжет игры начинается примерно с середины глав «Мрачные предчувствия» (Half-Life) и «Гнездо пещерного червя» (Opposing Force). Главный герой — 44-летний боец Чёрных оперативников по фамилии Ковач (англ. Kovac), бывший солдат подразделения SEAL[2].

Отряд Ковача посылают в Чёрную Мезу, чтобы проследить за ходом операции «зачистки», проводимой солдатами HECU, после того как Гордон Фримен запустил ракету со спутником. Им также было поручено внедриться в Гамма-лаборатории с целью задержания доктора Келлера, поскольку он знает всё о технологиях и проектах «Чёрной Мезы». Однако, в результате портального шторма, вызванного работой смещающего маяка (Decay, миссия 9), конвертоплан оперативников терпит крушение, и Ковач приходит в себя лишь спустя день после эвакуации военных. Тем не менее, в исследовательском комплексе, помимо пришельцев с Зена и из Расы X, всё ещё остались люди — в том числе и не успевшие выбраться солдаты, желающие теперь отомстить за убийство своих сослуживцев.

Разработчики Править

  • D3ads — лидер команды, сценарист, дизайнер уровней, художник.
  • James — исходный код.
  • Suparsonik — 3D-моделлер, художница.
  • Sporkeh, DGF — 3D-моделлеры, художники, аниматоры.
  • Speedy — композитор, работа над звуковыми эффектами.
  • Hezus — помощь (руководство по дизайну уровней), идеи.
  • Youreviltwin — помощь, идеи.

Галерея Править

Скриншоты Править

Рендеры Править

Примечания Править

  1. Half-Life: Dark Matter is live!. Mod DB (2019-02-10). Дата обращения 2019-12-24.

  2. 2,0 2,1 Half-Life: Dark Matter — Frequently Asked Questions 2.0. Mod DB (2020-03-16). Дата обращения 2020-03-18.

Внешние ссылкиПравить