ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

​​​​​​Half-Life: Hostile Takeover — разрабатываемая модификация для Half-Life, ставящая своей задачей воссоздание одноимённой игры. Помимо нереализованного контента (в т. ч. персонажей из Team Fortress Classic в качестве союзников игрока), мод будет включать в себя переработанный геймплей, адаптированный под новую игровую механику, которую также планировалось ввести в оригинальное дополнение — разрушаемость локаций. Разработчики подметили, что с помощью этого можно будет проходить игру по-разному, не исключая стелс-механик.

РазработкаПравить

В декабре 2019 года независимая команда разработчиков Takeover Team, ранее известная как Halfbar Collective (авторы мода Black Mesa: Classic), объявила о начале разработки модификации, воссоздающей с нуля отменённое дополнение Half-Life: Hostile Takeover. 1 декабря на YouTube-канале команды был выпущен трек «Hostile Takeover Theme» от композитора Стивена Кэббэджа, а чуть позже вышли первые демонстрации моделей оружия в игре.

15 декабря 2019 года главный разработчик, penTiuname, опубликовал на странице Black Mesa: Classic статью об отмене разработки данного мода в связи с работой над Hostile Takeover[1].

28 января 2020 года penTiuname объявил о выходе визуальной книги (в качестве дополнения), а также о связи команды с Марком Лэйдлоу. Кроме того, было объявлено количество карт в игре — около 50-60 (из которых 15-20 карт относятся к Зену, 40-45 — к Allied Processing).

23 февраля 2020 года, были показаны первые скриншоты тренировочного курса, включающие в себя голограмму и эмблемы из Team Fortress Classic. В период с 8 февраля по 7 марта 2020 года на официальном YouTube-канале было выпущено 5 видео с саундтреками для игры.

Галерея Править

Концепт-арты Править

Скриншоты Править

Примечания Править

  1. Black Mesa: Classic is closed? ModDB, 15 декабря 2019

Внешние ссылкиПравить

​​​​