ФЭНДОМ

Half-Life 2: Episode Four[1], рабочее название Return to Ravenholm — отменённый эпизод Half-Life 2, разрабатываемый Arkane Studios с 2006 по 2008 год. На данный момент существует не так много информации по этому проекту.

Действие игры должно было разворачиваться в заброшенном Рейвенхолме, заражённом зомби, после обстрела его войсками Альянса снарядами с хедкрабами.

Игра не имела ничего общего с сюжетами остальных частей.

ОбзорПравить

Вследствие атаки на сервера Eidos и последующей утечки данных, члены сообщества заявили об обнаружении нескольких резюме разработчиков, которые с 2006 по 2007 года работали над совместным проектом Arkane и Valve на движке Source. Хотя в некоторых резюме название проекта не раскрывается, в других же указано — "Half-Life 2: Episode 4", "Ravenholm", or "Return to Ravenholm". Среди них Себастьян Гайллард, Нимс Бан, Флорент Перрин и Регис Капотосто.[2][3] С тех пор многие резюме были отредактированы, и в них больше нет упоминаний ни о проекте, ни о Valve.

13 января 2012 года Марк Лэйдлоу подтвердил в ответе LambdaGeneration, что четвёртый и ныне отменённый эпизод Half-Life 2 под заголовком Return to Ravenholm, разрабатывавшийся Arkane Studios с 2006 по 2007 года. По его словам, будучи поклонниками Arkane и их работы, Valve хотела придумать совместный проект, над которым могли бы поработать обе студии. Valve разбрасывалась идеями, и Arkane создали "несколько крутых штук", но в конце концов Valve решила, что продолжать разработку не имеет смысла. По их мнению, большинство знаковых элементов Рейвенхольма (хедкрабы и зомби) уже были раскрыты, к тому же сюжет разворачивался за некоторое время до окончания Half-Life 2: Episode Two, что накладывало определённые творческие ограничения, мешавшие проекту и самой Arkane. Также Лэйдлоу подтвердил, что Episode Four и Return to Ravenholm — одна и та же игра.[4]

В последующие годы были раскрыты некоторые изображения и объекты, относящиеся к проекту Arkane. 11 января 2013 года появились четыре скриншота Return to Ravenholm.[5] 3 июня обнаружено несколько рендеров моделей, предназначенных для игры, многие отсылают к больнице.[6] 5 декабря 2015 года одиннадцать дополнительных скриншотов были найдены в портфоли Роберта Вилински, старшего 3D-художника, работавшего в Arkane с 2007 по 2008 года. На изображениях можно увидеть полуразрушенную подземную зону с элементами, предполагающими связь с больницей.[7]

4 ноября 2016 года Сибастьян Миттон, главный художник Arkane Studios, подтвердил, что вместо Гордона Фримена главным героем должен был стать "другой, очень интересный персонаж".[8]

31 октября 2017 года ValveTime опубликовал e-mail Марка Лэйдлоу, в котором он объясняет, что до начала работы Arkane над Return to Ravenholm, Junction Point Studios, основанная Уорреном Спектором, была ответственной за создание эпизода Half-Life 2, сконцентрированного на Рейвенхольме. Когда Valve решила, что Junction Point Studios не сможет сделать это, версия Спектора был отменён, а идея — передана Arkane, разработку они начали с нуля. Лэйдлоу отметил, что Arkane гораздо сильнее придерживались атмосферы хоррора, чем предыдущая студия, и подтвердил присутствие в сюжете игры отца Григория, что также планировала Junction Point Studios.[9]

ГалереяПравить

Портфолио Роберт ВилинскиПравить

Примечания Править