ФЭНДОМ

RW article

Half-Life 2: Raising the Bar - A Behind the Scenes Look: Prima's Official Insider's Guide — книга, написанная Дэвидом Ходжсоном и опубликованная Prima Games в ноябре 2004 года в твердом переплете и мягкой обложке и содержащая коллекцию изображений, показывающих хронологию развития Half-Life, Team Fortress, Day of Defeat, Counter-Strike, Counter-Strike: Source и Half-Life 2. Текст включает в себя заметки по игровому проектированию, разработки, озвучивания героев, вырезанных концепций. Книгу также заполняют множество интервью с членами Valve.

Издание книги было прекращено, и, таким образом, она стала коллекционной[1], хотя её всё ещё можно найти на веб-сайтах, таких как Amazon.com. Также эта книга больше не указывается на официальном сайте Prima Games[2]. Официально книга на русский язык не переводилась, однако можно найти достаточно качественный любительский перевод.[3][4]

В апреле 2016 года некий фанат из США купил ранний макет книги — Raising the Bar: Uncorrected Proof, содержащий сотню дополнительных страниц (а следовательно, и в разы больше информации) и выложил отсканированный вариант в сеть. В настоящий момент над переводом на русский работают две команды.

СодержимоеПравить

Предисловие от Гейба НьюэллаПравить

Предисловие, написанное Гейбом Ньюэллом, руководителем Valve, 11 августа 2004 года, делает признания, говорит о работе в команде, важности геймерского сообщества и гадает, станет ли Half-Life 2 успешной.

ГалереяПравить

Расследование 1: Аномальные материалыПравить

В разделе описано с чего всё началось, от Prospero до Quiver. Включает множество концепт-артов оружия, существ, персонажей и локаций, а также скриншоты вырезанного контента.

Half-Life: Нестандартный образецПравить

Глава описывает разработку противников из Half-Life, вырезанных и дошедших до релиза, а также то, как Half-Life выросла из Quiver и Prospero.

Раздел содержит концепт-арты Грега Кумера, Чака Джонса, Теда Бэкмана и Даби Инга.

ГалереяПравить

Extra Life: Моддерское движениеПравить

Глава расширяет информацию о сообществе моддеров, образовавшемся после выхода игры и впоследствии выпустившем ряд знаковых модов, таких как Counter-Strike, Team Fortress 2 и Day of Defeat.

Раздел содержит концепт-арты Кристен Перри и Моби Франка.

Расследование 2: Неожиданное вмешательствоПравить

Часть описывает продолжительную разработку Half-Life 2, также содержит множество концепт-артов персонажей, существ, локаций и оружия, а также скриншотов вырезанного контента. Помимо этого описывает создание персонажей и дизайн.

Half-Life 2: Неудобство существПравить

Глава описывает существ Half-Life 2, то, как они эволюционировали, и почему некоторые были вырезаны.

Раздел содержит концепт-арты Теда Бэкмана, Даби Инга, Три Нгуйена и Виктора Антонова.

ГалереяПравить

Half-Life 2: Цифровая драмаПравить

Глава описывает создание персонажей, озвучивание, захват движений и мимику, а также даёт информацию о реальных прототипах героев. Помимо этого включает рассказы Марка Лэйдлоу, которые были выданы команде для черпания вдохновения при разработке персонажей.

Раздел содержит концепт-арты Теда Бэкмана, Даби Инга, Anry и Моби Франка.

ГалереяПравить

Half-Life 2: Добро пожаловать в Сити 17Править

Глава описывает эволюцию сеттинга Half-Life 2 и то, как он из глобального видения перевоплотился в небольшую закольцованную историю, давшую жизнь Сити 17 и землям вокруг него. В ней снова появляются рассказы Марка Лэйдлоу.

Раздел содержит концепт-арты Виктора Антонова, Эрика Киршмера, Три Нгуйена, Хории Досиу, Рэнди Лундина, Дамаркуса Холбрука и Джеффа Боллинджера.

ГалереяПравить

Half-Life 2: Финальный эпизодПравить

Глава, повествующая о технической части, полировке, деталях, создании карт и физических предметов, поведении NPC, геймплее в общем и т.п.

Изображения, включённые в данный раздел, в основном из финальной версии Half-Life 2.

ГалереяПравить

Uncorrected ProofПравить

В апреле 2016 года широкой аудитории досталась ранняя версия Raising the Bar. Uncorrected Proof не был предназначен для выпуска, эта версия содержит на сотню страниц больше и включает концепт-арты и информацию, которая нигде прежде не появлялась. Внизу показаны изображения, появялющиеся исключительно в этой версии.

Предисловие от Гейба НьюэллаПравить

То же, что и в финальном варианте.

Расследование 1: Тяжкое перерождениеПравить

Часть описывает разработку Half-Life с самого начала, от основания Valve, ранних версий и до полной переработки

Новая хватка на разработке программного обеспеченияПравить

Глава описывает время, проведённое Гейбом Ньюэллом в Microsoft, причины, которые подтолкнули его покинуть компанию, собрать команду, найти издателя и выбрать необходимые инструменты для разработки. Включена информацию касательно Prospero, одной из ранних версий игры от Valve.

ГалереяПравить

Дрожа от нетерпенияПравить

Свободу ФрименуПравить

ГалереяПравить

Доброе утро и добро пожаловать в Чёрную МезуПравить

ГалереяПравить

Расследование 2: Аномальные мутацииПравить

Чёрная Меза, Белый шумПравить

Превосходство с низов: Team Fortress ClassicПравить

Глава, посвящённая Team Fortress Classic.

Man Down! The coming of Counter-StrikeПравить

Глава, посвящённая Counter-Strike.

Мод войны: Day of DefeatПравить

Глава, посвящённая Day of Defeat.

Ксеном в радиусе: Gunman ChroniclesПравить

Глава, посвящённая Gunman Chronicles.

Нация модификацийПравить

Демонстрация пятидесяти модификаций, созданных сообществом.

Метаморфоза: Дополнительная жизнь для Half-LifeПравить

Расследование 3: Превозмогающая эволюцияПравить

Индустриальная мощь: За кулисами Valve SoftwareПравить

Точка назначения Сити 17: На восток, ФрименПравить

ГалереяПравить
Боги и чудовища: АльянсПравить

Давайте применим силу: взаимодействие с миром и оружиеПравить

Последний толчок: Half-LifeПравить

Эпилог: Полужизнь Half-Life, Полный кругПравить

СсылкиПравить