ФЭНДОМ

High Definition Pack (рус. Пакет [моделей] высокого разрешения) — дополнение, которое поставлялось в первоначальном издании в комплекте с Half-Life: Blue Shift.

ОбзорПравить

Дополнение заменяло многие модели на более качественные и, помимо Blue Shift, могло быть установлено на Half-Life и Half-Life: Opposing Force (как на дисковые версии, так и на версии WON и Steam). В новых моделях было в 10 раз больше полигонов, чем в старых.

Отличия от оригиналаПравить

  • Учёные (в т. ч. зомбированные) носят коричневые брюки вместо белых, а на их рубашках появились именные бейджики.
  • Охранники носят бронежилеты с защитными пластинами из белого, а не чёрного металла.
  • Солдаты HECU теперь выглядят подобно своим «собратьям» из Opposing Force: офицеры носят чёрные береты вместо красных (при этом, исчезла кокарда в виде полосатого щита), а шлем у солдат в противогазе стал зелёным вместо белого.
    • Чернокожий солдат с сигарой заменён офицером.
  • Монтировка теперь более массивная и имеет шестигранное сечение вместо круглого.
  • Пистолеты в игре — не Glock 17, а Beretta 92 (также изменена иконка).
  • Вместо пистолета-пулемёта MP5 — автомат Colt Model 727 (также изменены иконка и звуки).
  • Изменены звуки стрельбы и звук передёргивания цевья при перезарядке дробовика, а у самой модели ружья появился складной приклад. Также была исправлена иконка оружия — теперь дробовик на ней выглядит именно как SPAS-12, а не Ithaca 37, как в оригинале.
  • Цвет линзы оптического прицела арбалета изменён на красный.
  • Дисплей с радаром у РПГ был перекрашен из жёлтого в ярко-зелёный. Также был убран оптический прицел — вместо него появилась прицельная планка.
  • Гранаты стали больше похожи на свой прототип.
  • Рукоулей стал более ярким — в оригинале у него фиолетово-красная окраска, а у HD-версии — красно-жёлтая.
  • Снарки извлекаются не из самки, вынашивающей их, а из некоего яйцевидного объекта. Также у них появились усики и жёлтая полоса на спине.
  • У буллсквидов появились зрачки, шип на хвосте и шипы на щупальцах.

Интересные фактыПравить

  • Модели оружия, а также зомби, хаундая, вортигонта, буллсквида и пехотинца пришельцев (см. галерею) впоследствии были добавлены в портированную версию Half-Life для PlayStation 2. В то же время, для вортигонта была использована HD-модель из Opposing Force, которая отличается от модели для Half-Life более размытой (из-за меньшего разрешения) текстурой.
  • Существует фанатский Ultra Definition Pack (рус. Пакет [моделей] в ультра-разрешении) — мод, добавляющий в игру ещё более качественные модели и текстуры, а также новые анимации. Он основан на моделях из PS2-версии и Half-Life 2.
Op4 HD Pack Zombies

Разница в полигональности моделей зомби в HD-версии Opposing Force. В то время как для зомби-учёного используется высококачественная модель, остальные зомби (например, зомби-пехотинец) были оставлены теми же, что и в обычной игре.

  • Некоторые модели в Opposing Force, несмотря на совместимость игры с High Definition Pack, не имеют HD-версий (это особенно заметно на примере зомби).
  • HD-модель G-Man’а для Opposing Force и Blue Shift отличается от модели для оригинальной Half-Life. Главное отличие заключается в чертах и выражении лица персонажа: если в Half-Life его лицо всё время серьёзное, то в Op4 и BS оно приобретает лёгкую улыбку, а сам G-Man выглядит чуть старше, что делает его похожим на последующие варианты из Half-Life: Decay и Half-Life 2.
    • Модель G-Man’а для Half-Life присутствует на промо-арте к Dreamcast-версии вместе с моделями HECU и ранними моделями учёных. В патче Blue Shift 1.0.0.1, однако, эта модель была окончательно заменена моделью из дополнений.

Галерея Править