ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Half-Payne — модификация для Half-Life.

Описание Править

Задача мода Half-Payne вполне проста: привнести элементы геймплея из экшн-игры Max Payne в Half-Life. Автор мода утверждает, что полученный результат в первую очередь должен прийти по вкусу тем, кто хочет испытать новые ощущения при повторном прохождении Half-Life.

Сюжет Править

Несмотря на то, что мод является адаптацией фишек из Max Payne для Half-Life, в нём присутствует немного своего сюжета.

С начала игры до главы «Мрачные предчувствия» мод проходится как обычный Half-Life, но после того, как игрока схватили морпехи в помещении с выключенным светом, главный герой начинает видеть видения: горящий сектор C, линия из крови посреди пустоты, помещение Антимасс-спектрометра, только вместо оного в комнате торчат пики и клетка на цепи, а сама она вся красная, словно из ада. Так же закадровый женский голос поясняет, что Макс находится в компьютерной игре. После окончания галлюцинаций Макс просыпается в мусорном отсеке, и всё вновь происходит точно так же, как в оригинальной Half-Life, аж до конца главы «Нихилант».

После того, как Пэйн оказывается в вагончике, летящем посреди пустоты, G-Man без права выбора отправляет Макса сразу к орде инопланетян, но на этом игра не заканчивается... Время замедляется (теперь без лимита) и главный герой открывает огонь по монстрам. Убив всё полчище пришельцев, Макс невольно телепортируется обратно к G-Man’у, но уже имея при себе пистолет, и убивает подлеца.

Ключевые особенности мода Править

Замедление времени
  • Так же как и в оригинальной игре, Макс может совершать прыжок в замедлении, похожий на ныряние (Diving move). Работает это так же, как и модуль дальних прыжков, только на меньшую дистанцию и в любом направлении (влево, вправо, назад).
  • Прыжок работает, только если есть заряд замедления времени (минимум 10%). Замедление во время прыжка можно отключить, нажав кнопку замедления ещё раз.
  • Кнопку для прыжка можно настроить в управлении, по умолчанию LSHIFT.
Болеутоляющие и здоровье Макса
  • Для лечения Макса необходимо подбирать банки с болеутоляющими.
  • Аптечки, раскиданные по уровням, переконвертированы в болеутоляющие.
  • Медицинские станции на стенах были переделаны в шкафчики, содержащие 2-4 банки с таблетками (зависит от сложности).
  • Макс может носить с собой максимум 9 банок.
  • Принятие лекарства происходит при нажатии кнопки G по умолчанию (можно настроить в меню) или консольной командной impulse 23.
  • Вся броня убрана с уровней ради баланса.
  • Здоровье восстанавливается до 20 единиц.
  • HUD здоровья изменён для соответствия игре Max Payne.
Макс Пейн
  • Модели игрока и рук были заменены на таковые у Макса.
  • Вместо HEV-костюма, Максу необходимо забрать свою куртку. Она висит в шкафу раздевалки Аномальных Лабораторий (c1a0d), там, где раньше лежала батарея. Шкафчик можно найти по табличке Payne.
  • Макс комментирует всё происходящее.
Физика пуль
  • При обычной стрельбе физика стандартная, но при замедлении включается та, что была в Max Payne. Данная фишка касается только врагов, но её можно включить и для Макса в других режимах игры.
Изменения оружия
  • Пистолеты теперь можно носить в обеих руках. У каждого пистолета отдельный магазин и повышенный темп стрельбы.
  • Револьвер заменён на Desert Eagle из Half-Life: Opposing Force. У него нет лазерного прицела, но есть повышенная скорострельность.
  • Дробовик перезаряжается быстрее.
  • Добавлен пистолет-пулемёт MAC-10 из Counter-Strike, но, в отличие от последнего, использует пистолетные 9-мм патроны, стреляет очень быстро, в обойме 30 патронов, тоже можно стрелять сразу из двух.
  • Гранаты (как обычные, так и выпущенные из подствольного гранатомёта) выстрелом можно подрывать в воздухе.
  • Огнестрельное оружие теперь оставляет трассирующие следы.
  • В замедленном времени оружие перезаряжается быстрее.
  • Также добавлен пулемёт M249 SAW из Opposing Force, однако, использует те же самые 9-мм патроны, что и пистолет.
Новые режимы игры
  • Аналогично мутаторам из серии игр Unreal Tournament, данные режимы лишь немного изменяют правила стандартной игры, но дарят при этом массу новых ощущений. Есть даже режим как в SUPERHOT.
Прочее
  • Камера при смерти как в оригинальной игре, музыка прилагается.
  • Бесконечный фонарик.
  • Барнаклов можно разнести на мясо.
  • Морпехи HECU стали шустрее.
  • Можно убить G-Man'а.
  • В некоторых местах оригинальный саундтрек заменён на саундтрек из Max Payne.

За кулисами Править

  • Модели оружия имеют как обычные версии, так и из High Definition Pack, но 9-мм пистолет в обеих версиях будет Beretta 92.
  • Исправлено множество багов, таких как пропажа саундтрека при загрузке новой карты и т. д.
  • В моде есть поддержка голосования с Twitch, так что включив одноимённый режим, зрители с Twitch’а смогут голосовать за определённые изменения игрового процесса.

Галерея Править

Ссылки Править