ФЭНДОМ

RW article
Gmodlogo Это статья о моде.

Half-Secret — модификация для Half-Life, призванная продемонстрировать вырезанный из оригинальной игры контент.

ОбзорПравить

Действие модификации разворачивается в одной из частей Чёрной Мезы, как раз в тот день, когда произошёл каскадный резонанс. Игроку предстоит стать одним из научных сотрудников, которого также настигла катастрофа. Пытаясь убежать из комплекса, игрок встретит множество вырезанных из оригинальной игры монстров.

Геймплей Править

Игровой процесс стал куда более разнообразным, чем в оригинальной игре. Появились квесты, в ходе которых необходимо найти ключ-карту доступа. Помимо этого, игрок получает доступ к двум вырезанным оружиям — чамтоудам и штукабэтам, которые работают по аналогии со снарками и РПГ соответственно.

Также, у игрока будет возможность увидеть вырезанных из оригинальной игры NPC (но не сразиться с ними) — кингпином, стайным плывуном, брызгуном, Мистером Френдли и сержантом.

Факты Править

  • Имя главного героя — Дайсон Пуанкаре (англ. Dyson Poincare) — отсылает к раннему варианту имени для Гордона Фримена, предложенному Марком Лэйдлоу.
  • Любопытно, что для кингпина используется не оригинальная модель из файлов игры, а заменённый ею G-Man.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

СсылкиПравить