ФЭНДОМ

RW article

Не следует путать с другой игрой - Quake.

Gmodlogo Это статья о моде.

HalfQuake — модификация для Half-Life.

Сюжет Править

Главный герой совершил ужасную ошибку при жизни. К счастью, кучка садистов соорудила ловушки для его наказания. Он обречён вечно умирать самыми нелепыми способами с единственной целью — развлечь зрителей. Он может получить оружие, чтобы пробиться, но он никогда не сможет убежать. Он здесь не для победы. Он здесь, чтобы унижаться и умирать. Его неоднократно будут убивать различными ловушками, в то время как зрители смеются над его смертью. В ходе игры, он встретит замученного человека, которого на его глазах, задавит упавший потолок. В конце концов, он даст бой самому Сомосу. Однако, ничто не даст ему выжить.

Геймплей Править

Мод имеет крайне серую, сводящую с ума атмосферу. Некоторые ловушки, будут повторяться, но в более сложном виде. Большинство ловушек, не имеют логического решения. Теперь геймплей больше напоминает бесконечное повторение одного и того же (согласно сюжета мода).

Интересные факты Править

  • Главный герой — робот. Это является намёком на то, что в нём не осталось ничего человеческого.
  • В ходе игры, можно встретить труп такого же робота, как и главный герой. Это намекает на то, что в игру "Half-Quake", играл не только главный герой.
  • В моде есть полноценный мультиплеер со своими картами.
  • Мод вдохновлён фильмом "Куб".

Галерея Править

Монстры Править

Предметы Править

Прочее Править

Видео Править

Ссылки Править