ФЭНДОМ

RW article

Gmodlogo Это статья о моде.

HalfQuake: Sunrise — Модификация для Half-Life. Является продолжением HalfQuake: Amen.

СюжетПравить

Главный герой вновь становится участником проекта "Half-Quake". Его задача не изменилась — Он должен умереть, чтобы развеселить зрителей. После прохождения последней ловушки, главный герой попадает в комнату Сомоса, который, как планировалось, убьёт безоружного главного героя. Однако, главному герою удаётся бежать через разлом в стене. Убегая от Сомоса через комнаты из первой и второй частей модификации, главный герой достигает тупика, в котором ему удаётся убить Сомоса, с помощью рукопашного удара. В итоге, главный герой разрушает проект "Half-Quake". Однако, ему самому суждено навечно остаться в развалинах проекта.

Геймплей Править

Атмосфера мода осталась почти такой же, как и во второй части. Однако, мод сильно изменил свою концепцию. Теперь, единственный (кроме Сомоса и пулемёта) враг главного героя — Ловушки. При этом, сам главный герой больше не получит оружие. 80% ловушек в моде, имеют логическое решение.

Факты Править

  • Мод сделан на 1.8 версии инструментария Spirit of Half-Life. В связи с этим, у игроков, которые играют в мод на GoldSrc, будет появляться три ошибки С++, при запуске/загрузке карты. На геймплей данные ошибки не влияют.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

СсылкиПравить