ФЭНДОМ

Hazardous Course 2 — модификация, созданная американским разработчиком под ником Richman.

ОбзорПравить

Игрок берёт на себя роль учёного Чёрной Мезы, проходящего тренировку, значительно усложнённую по сравнению с таковой в Half-Life. Если игрок сумеет преодолеть все испытания, то его назовут "богом", ибо дойти до конца будет непросто.

Геймплей Править

Мод очень сложный, так как он усовершествован очень сильно, и испытания не на жизнь, а на смерть. К примеру, на стрельбе надо стрелять не в мишени, а в военных. Ещё вам нужно плавать по реактору, чтобы выбраться из него. В отличие от обычной тренировки в Half-Life, в ходьбе в темноте, надо бродить по лабиринту с монстрами, а в поездке по транспортной системе будет огромная турбина, которая засосёт вас, если вы не удержитесь за устройство перемещения по рельсам.

Части тренировки Править

  • Пробежка в костюме. (Сложность — средняя)
  • Ходьба в темноте. (Сложность — низкая)
  • Длинные прыжки. (Сложность — высокая)
  • Стрельба. (Сложность — средняя)
  • Плавание по реактору (Сложность — низкая)
  • Провести охранника до двери. (Сложность — высокая)
  • Поездка на транспортной системе Черной Мезы. (Сложность — средняя)
  • Подъём по огромной башне. (Сложность — очень высокая)

Интересные фактыПравить

  • Название модификации являет собой непереводимую игру слов между понятиями hazardous ("опасный, рискованный") и hazard course ("курс выживания"; названием тренировочного уровня в Half-Life).
  • Мод имеет цифру 2 в названии, так как первая версия была утеряна в результате сбоя жёсткого диска. По словам автора, 2-я часть - это ремейк первой.
  • В моде большое количество секретов и пасхальных яиц.

ГалереяПравить

СсылкиПравить