ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Hazardous Course 2 — модификация, созданная американским разработчиком под ником Richman.

Сюжет Править

Игрок берёт на себя роль учёного Чёрной Мезы, проходящего тренировку, значительно усложнённую по сравнению с таковой в оригинале. Игрок оказывается в запертой клетке, спустя несколько секунд к нему подходит охранник и освобождает его для проведения тренировки. Теперь тренировка делится на два раздела: основной и продвинутый, основной составляет те же испытания, что и в оригинальном тренировочном курсе, однако значительно усложнённом, а продвинутый заключается в поднятии по очень высокой башне со сложными испытаниями. При прохождении испытаний, сначала можно приступить только к основному курсу. Если игрок сумеет преодолеть все испытания, то его назовут «богом», ибо дойти до конца будет непросто. Тестовые камеры можно проходить заново, так как после последнего испытания основной части игрок возвращается в лобби тренировки.

Геймплей Править

Мод делает тренировку из оригинальной Half-Life невероятно сложной. Например: бег в костюме проходит на скорость — если не успеть, то можно погибнуть. При сопровождении охранника до выхода из зоны тренировки игроку потребуется пройти много ловушек, которые больше опасны не для главного героя, а для охранника.

В моде появляется совершенно новый раздел тренировки — продвинутый курс, который заключается в подъёме на высокую башню, выходящую за пределы атмосферы, а затем — в прыжке с орбиты обратно на Землю.

Тренировочные секции Править

  • Основная:
    • Бег в костюме (Средняя сложность)
    • Использование фонарика (Низкая сложность)
    • Использование модуля дальних прыжков (Высокая сложность)
    • Тренировка стрелковых навыков (Средняя сложность)
    • Плавание в хладагенте реактора (Низкая сложность)
    • Взаимодействие с персоналом Чёрной Мезы (Высокая сложность)
    • Поездка по транспортной системе Черной Мезы (Средняя сложность)
  • Продвинутая:
    • Подъём на высокую башню (Высокая сложность)

Интересные фактыПравить

  • Название модификации являет собой непереводимую игру слов между понятиями hazardous («опасный, рискованный») и hazard course («курс выживания», название тренировочного уровня в Half-Life).
    • Примечательно, что такое же название имеет вторая глава дополнения Half-Life: Decay (условно переведено как «Рискованный ход»).
  • Мод имеет цифру 2 в названии, так как первая версия была утеряна в результате сбоя жёсткого диска. По словам автора, 2-я часть является ремейком первой.
  • При подъёме на высокую башню на карте hc2b3b происходит баг, связанный с длинной платформ. Данный баг блокирует возможность пройти мод без использования читов.
    • Существует официальный фикс данного бага, однако выпущен он был через 7 лет после релиза самого мода.
  • В моде большое количество секретов и пасхальных яиц.
    • В число секретов входят два секретных и один бонусный уровни. Первый секретный уровень - Древний храм, расположенный под фундаментом Чёрной Мезы. Чтобы попасть в него необходимо: взять оружие в секции тренировки стрельбы, вернуться назад к входу в саму секцию, разрушить вентиляцию расположенную на полу, пройти дальше по вентиляции, проплыть ниже в указанном стрелкой месте. Второй секретный уровень - Археологические раскопки. Чтобы попасть в него необходимо: Завершить Подъём на высокую башню, спрыгнуть с орбиты на землю, проплыть дальше до водопада, заплыть в проход под водопадом, пройти через вентиляторы. Бонусный уровень - Генератор, в котором террористы заложили бомбу. Чтобы попасть в него необходимо: Найти все секреты, вернуться к месту падения лифта в начале мода, подняться по лестнице на третий этаж, обратиться к охраннику с просьбой открыть Генераторную комнату.

ГалереяПравить

СсылкиПравить