ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Hazardous Course 2 — модификация, созданная американским разработчиком под ником Richman.

Сюжет Править

Игрок берёт на себя роль учёного Чёрной Мезы, проходящего тренировку, значительно усложнённую по сравнению с таковой в оригинале. Игрок оказывается в запертой клетке, спустя несколько секунд к нему подходит охранник и освобождает его для проведения тренировки. Теперь тренировка делится на два раздела: основной и продвинутый, основной составляет те же испытания, что и в оригинальном тренировочном курсе, однако значительно усложнённом, а продвинутый заключается в поднятии по очень высокой башне со сложными испытаниями. При прохождении испытаний, сначала можно приступить только к основному курсу. Если игрок сумеет преодолеть все испытания, то его назовут "богом", ибо дойти до конца будет непросто. Тестовые камеры можно проходить заново, так как после последнего испытания основной части игрок возвращается в лобби тренировки.

Геймплей Править

Мод делает тренировку из оригинального Half-Life невероятно сложной. Например: бег в костюме проходит на скорость, если не успеть, то можно погибнуть, или при провождении охранника до выхода из зоны тренировки, игроку потребуется пройти много ловушек, которые больше опасны не для главного героя, а для охранника.

В моде появляется совершенно новый раздел тренировки - продвинутый курс, который заключается в подъёме на башню, высотой достигающую космоса, а затем спрыгнуть с орбиты на Землю обратно.

Тренировочные секции Править

  • Основная:
    • Бег в костюме. (Средняя)
    • Использование фонарика. (Низкая)
    • Использование модуля дальних прыжков длинные прыжки. (Сложность — высокая)
    • Тренировка стрелковых навыков. (Средняя)
    • Плавание в хладагенте реактора (Низкая)
    • Пользование помощью персонала Чёрной Мезы. (Высокая)
    • Поездка па транспортной системе Черной Мезы. (Средняя)
  • Продвинутая:
    • Подъём по огромной башне. (Очень высокая)

Интересные фактыПравить

  • Название модификации являет собой непереводимую игру слов между понятиями hazardous ("опасный, рискованный") и hazard course ("курс выживания"; названием тренировочного уровня в Half-Life).
  • Мод имеет цифру 2 в названии, так как первая версия была утеряна в результате сбоя жёсткого диска. По словам автора, 2-я часть - это ремейк первой.
  • В моде большое количество секретов и пасхальных яиц.

ГалереяПравить

СсылкиПравить