ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Human (рус. Человек) — модификация для Portal 2. В настоящий момент находится в разработке.

Сюжет Править

По заверению разработчиков, сюжет затронет модификации Prelude, Aperture:The Other Wing и так же оригинальные игры, поставив между собой некоторые факты и заделав некоторые пробелы в истории игр от Valve. Как вы поняли, сценаристы пытаются максимально вписать события модификации в общий канон игр серии Half-Life.

Геймплей Править

Игровая механика аналогична играм Portal и Portal 2. Основой головоломок все так же является переносное портальное устройство, а главная цель уровня — добраться до выхода, используя кубы, кнопки и т. д.

Графика Править

Разработчики поставили перед собой улучшить качество графики по сравнению с оригинальными играми, хотя по их же словам этот элемент будет вариативным.

Персонажи Править

О персонажах ничего не известно.

Хроника Править

Разработка началась 16 апреля 2017 года. Разработчики делятся информацией в своей группе Вконтакте.

10 Сентября 2017, в своём посте, администратор сообщил о том, что разработка модификации остановлена до тех пор, пока не наберется альтернативная команда.

30 Сентября 2017, Работа вновь возобновилась.

9 Февраля 2018, Вышел официальный тизер к модификации.

11 Марта 2018, Главный дизайнер отстранил Руководителя за тем, что тот не работал. Группа переехала по адресу vk.com/humanmod

16 Апреля 2018, Прошёл ровно год с даты рождения модификации.

20 Июня 2018, В посте новостной сводки, автор рассказал о том, что останавливает новости до 5 Ноября 2018 года.

13 Октября 2018, Новости начали снова поступать. Так же был открыт аккаунт одного из разработчиков в Twitter, где он делится постами в сатирической форме над процессом работы создания модификации, а так же некоторыми инсайдами.

Кстати, в одном из скриншотов можно увидеть сломанные сервера из PS:Mel, в неизвестной локации. Возможно это будет обыгрываться в сюжете.

ЛЯТЬЕГОЗАНОГУ

Уничтоженные сервера из PS:Mel

25 Ноября 2018, Команда сообщила, что была реализована первая глава, а так же поделилась неким v0.23 с тестерами.

13 Октября 2019, Было объявлено об производстве демо версии модификации.

20 Июня 2020, в группе Вконтакте появилась запись со скриншотом, наподобие Главного меню Portal 2, но с отличающимся стилем кнопок и довольно скудным фоном. Одновременно на странице у AndrOS Studio появилась видеозапись, где демонстрируется игровая карта в стилистике разрушенных камер Portal 2 и подписанная как "Human Unity Teaser".

Команда разработчиков Править

Над модификацией работает группа разработчиков:

Михаил Петров (MIRIDIN) - Дизайнер Игры, Руководитель, Программист

Никита Капитанов - Сценарист

Гоша Косачёв - Композитор

Андрей Блохин (AndrOS Studio) - Дизайнер Игры, Маппер, Моделлер, Аниматор

Михаил (Фамилия не известна) (Altair Team) - Маппер, Программист

Владислав (Фамилия не известна), Никита Кравченко - Программисты

Максим Фёдоров, Иван (Фамилия не известна) - Маппинг

Влад Сидоренко, Камиль Сулейманов, Алексей Загирный - Голоса персонажей

Артём Верещако, Максим Фёдоров - Моделлеры

Галерея Править

Дополнительно Править

В посте группы ВК от 22 апреля 2018 года был показан скриншот, где показывается один из старых элементов игр серии Portal : Раздатчик энергетических шаров.

Это означает, что в игре помимо стандартных тестовых элементов Portal 2 будут присутствовать не только новые, но и тестовые элементы из оригинальной игры.
Official Human Teaser

Official Human Teaser

Контакт Править

Группа Вконтакте

ModDB