ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Hunt Down the Freeman — модификация от студии Royal Rudius Entertainment, действие которой происходит во Вселенной Half-Life. Один из немногих модов, получивших одобрение от Valve на распространение через сервис Steam. 

СюжетПравить

Главным героем модификации является сержант Митчелл, член спецподразделения HECU. Принимая участие в ликвидации последствий инцидента в Чёрной Мезе, Митчелл теряет весь свой отряд и сам чуть не становится жертвой Гордона Фримена, который серьёзно избивает протагониста. Теряя сознание, Митчелл клянётся отомстить учёному и убить его, привлекая тем самым внимание G-Man'a. Он вытаскивает морпеха из Чёрной Мезы, требуя взамен лишь самую малость: когда наступит нужное время, Митчеллу придётся исполнить свою клятву. Сержант принимает условия.

Спустя 20 лет после оккупации Земли G-Man находит Митчелла и сообщает, что время «платить по счетам» пришло и Гордон Фримен только что прибыл в Сити 17. Не в силах изменить условия сделки, сержант отправляется следом и заключает договор с силами Альянса, обеспечивая себе тем самым помощь в выслеживании и уничтожении Фримена.

ГеймплейПравить

В сравнении с оригинальным геймплеем серии Half-Life, модификация пополнилась немалым количеством нововведений:

  • Полноценная замена всего арсенала игрока (в игре, по словам разработчиков, присутствует 26 видов оружия), добавление анимаций и звуков.
  • Введение полноценных кат-сцен с общей длительностью в 50-60 минут.
  • Система паркура с возможностью совершать подкаты, забираться на возвышенности, а также передвигаться или атаковать лёжа на земле.
  • Обновление большинства текстур и моделей.
  • Полноценный инвентарь.
  • Возможность принять участие во всех важнейших событиях, произошедших во вселенной Half-Life (Инцидент в Чёрной МезеСемичасовая война, первые годы Оккупации и последние дни перед Восстанием в Сити 17).

Отзывы и критикаПравить

Несмотря на серию переносов в преддверии выхода, релиз мода состоялся с серьёзными проблемами в плане оптимизации. В первые же часы на странице мода в Steam и на тематических форумах появилось множество негативных отзывов, касающихся технической составляющей: многие жаловались на неспособность даже самых мощных систем выдавать приемлемое количество FPS, лаги в кат-сценах и слишком долгие загрузки уровней. После выпущенного в первый же день патча ситуация улучшилась, и большинство игроков получили возможность играть без серьёзных технических проблем, но одновременно с этим критике начал подвергаться сам геймплей. Как итог, модификация получила крайне отрицательные отзывы, а положительных обзоров на странице Steam оказалось всего лишь 21%.

Практически каждый аспект модификации, кроме кат-сцен и саундтрека, был раскритикован: дизайн уровней был откровенно слабым, геймплей скучным, сюжет переполняли дыры и неточности, а озвучка основной части персонажей оставляла желать наилучшего. Вдобавок к этому, в адрес разработчиков поступили обвинения в плагиате: большинство материалов, которые использует игра, были украдены из различных сторонних игр и других модификаций, что противоречило заявлениям Royal Rudius Entertaiment об использовании в процессе разработки лишь созданных ими материалов. Не обошлось и без багов, не позволявших пройти игру полностью. Однако, к тому времени, после выхода баги были исправлены.

Спустя несколько дней команда Royal Rudius Entertaiment извинилась перед всеми любителями Half-Life и попросила дать им второй шанс, сославшись на то, что такой фееричный провал текущей версии игры вызван давлением со стороны общественности и конфликтом со старой командой разработчиков[1].

ГалереяПравить

ТрейлерПравить

HUNT DOWN THE FREEMAN (2018) OFFICIAL TRAILER

СкриншотыПравить

СсылкиПравить

ПримечанияПравить