ФЭНДОМ

RW article

Kunst Produkt Laboratory - российская независимая игровая студия.

ИсторияПравить

Студия зародилась в 2003 году, вместе с идеей Paranoia. В 2004 году, появился официальный сайт модификации. Планировалось связать мод с Half-Life, но от этой идеи отказались на ранней стадии разработки. Проект создавался на чистом инструментарии Spirit of Half-Life.

В 2005 году, к команде разработчиков присоединились кодер и аниматор. Кроме того, мод появился на Moddb, что дало ему крупную популярность. В 2006-2007 годах, проводились закрытые тестирования.

Paranoia вышла 3 декабря 2007 года, сразу же получив множество положительных отзывов и тысячи загрузок. Мод был признан лучшим модом 2007 года.

В 2008 году, Михаил Кадиков предложить сделать продолжение, на форуме «www.level-design.ru». Его предложение было принято.

Продолжение разрабатывалось два с половиной года. Мод вышел 26 февраля 2015 года, на движке Xash3D. С тех пор, он неоднократно дорабатывался.

ПроектыПравить

ПланыПравить

В 2015 году, студия озвучила, что работает над ещё одним проектом. Какой это именно проект, студия умалчивает, однако существуют предположения, что идёт разработка третьей части Paranoia.

СсылкиПравить