ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Не следует путать с Логотипом «Лямбда».
Aquote1 В "Lambda" мы хотим показать вещи, которые, как мы верим, игра не затрагивала, например насколько незабываемо и жестоко присутствие комбайнов на Земле. В фильме мы действительно хотим показать все эмоции и чувства, через которые проходит Доминик.
— Коннор Боттс, режиссёр
Aquote2
Lambda poster6

Lambda — предстоящий независимый фанатский фильм, анонсированный в 2014-ом году. Текущее состояние проекта неизвестно.

ОбзорПравить

Сюжет фильма рассказывает историю Доминика Райана, бойца сопротивления, который объединяется с Барни и Аликс в попытке противостоять силам Альянса, доминирующим на Земле. Действие будет проходить за четыре дня до основных событий Half-Life 2, в момент, когда Гордон Фримен всё ещё находится в стазисе, однако в дальнейшем сюжет определённым образом будет переплетаться и с событиями игры. 

Режиссёром выступает Коннор А. Боттс, а в общей сложности в команде находится 40 человек, включая актёров на ролях Барни Калхауна, Аликс Вэнс, Уоллеса Брина (Майкл Бэнкс), G-Man'a (Дэвид Баттери). Гордон Фримен также появится на экране, встретив героя в Нова Проспект облачённым в костюм H.E.V. Для проекта была создана 3D CGI модель БТР Альянса, за создание которой ответственен Жанпьетро Фабре. Аналогичную модель планируется использовать в ещё одном предстоящем фанатском проекте под названием I'm the Freeman. 

Хронометраж Lambda будет составлять 45-60 минут при бюджете в 6.000$ - 18.000$, хотя для обеспечения дополнительного финансирования будет проведена кампания на Kickstarter. Фильм планируется показать на нескольких фестивалях до релиза на YouTube. 

ГалереяПравить

ПостерыПравить

ВидеоПравить

Официальный тизер

Официальный тизер

СсылкиПравить