ФЭНДОМ

Heckler & Koch MP5K (или же просто MP5К, известен в бете как SMG1) — оружие, вырезанное из Half-Life 2, но присутствующее в играбельной версии Half-Life 2 Beta.

Содержание Править

MP5K был предположительно первым вариантом релизного MP7. И MP5K, и MP7 существовали в Half-Life 2 Beta, но от MP5 решили отказаться в пользу MP7.

Основываясь на бета-версии Half-Life 2, MP5K должен был быть точнее, но менее скорострелен чем MP7. MP5K использует те же патроны, что и в AK-47 и OICW.

За кулисами Править

MP5K появился еще в презентации Е3 2003 года. Во время презентации "Лаборатории" Аликс дает Фримену MP5K, но после Фримен держит уже финальный MP7.

Интересные факты Править

  • В Half-Life 2 есть несколько файлов-текстур HUD иконок оружия, наряду с другими вырезанными оружиями. Они также написаны шрифтом "HLHUD.ttf", который первоначально использовалась для всех HUD иконок, но после утечки Half-Life 2, был заменен на "halflife2.ttf" в финальной игре, однако иконки MP5K больше нет.
  • Еда в пакете, которую раздает раздатчик Альянса, технически является оружием для NPC. Набрав команду "give weapon_citizenpackage", консоль спавнит еду в пакете в виде worldmodel, значок MP5K появляется на экране после спавна.
  • Если в Half-Life 2 ввести в консоле impulse 81, то у вас будет MP5K, значок этого оружия появляется на экране, но только без текстуры (будет надпись ERROR).

ГалереяПравить