ФЭНДОМ

Heckler & Koch MP5K (или же просто MP5К, известен в бете как SMG1) — оружие, вырезанное из Half-Life 2, но присутствующее в играбельной версии Half-Life 2 Beta.

Содержание Править

MP5K был, предположительно, первым вариантом релизного MP7. И MP5K, и MP7 существовали в Half-Life 2 Beta, но от MP5 решили отказаться в пользу MP7.

Основываясь на бета-версии Half-Life 2, MP5K должен был быть точнее, но менее скорострельным, чем MP7. MP5K использует те же патроны, что и в АК-47 и XM29 OICW.

За кулисами Править

MP5K появился еще в презентации Е3 2003 года. Во время презентации «Лаборатории» Аликс даёт Фримену MP5K, но после Фримен держит уже финальный MP7.

Интересные факты Править

  • В Half-Life 2 есть несколько файлов для HUD-иконок оружия, наряду с другими вырезанными оружиями. Они также написаны шрифтом «HLHUD.ttf», который первоначально использовался для всех HUD-иконок, но после утечки Half-Life 2 был заменён на «halflife2.ttf» в финальной игре (однако иконки MP5K там больше нет).
  • Еда в пакете, которую раздает раздатчик Альянса, технически, является оружием для NPC. Набрав команду give weapon_citizenpackage, консоль спавнит еду в пакете в виде модели от 3-го лица, а на экране появляется значок MP5K.
  • Если в Half-Life 2 ввести в консоли impulse 81, то у вас будет MP5K; значок этого оружия появляется на экране, но только без текстуры (будет надпись ERROR).

ГалереяПравить