ФЭНДОМ

HL2 article

H&K MP7 (Maschinenpistole modell 7, с нем. — "автоматический пистолет 7-ой модели") — немецкий пистолет-пулемёт, в Half-Life 2 — основное боевое оружие солдат Альянса, который был немного переработан и снабжён подствольным гранатомётом и коллиматорным прицелом.

Обзор Править

Общее Править

MP7 — первое полностью автоматическое оружие, которое будет встречаться во всей подсерии Half-Life 2. Обладает высокой скорострельностью, в виду этого очень многофункционален. С увеличением дистанции его эффективность падает, но не так резко, как у дробовика. Альтернативный огонь — выстрел из подствольного гранатомёта. Граната летит по дуге и обладает приличным радиусом взрыва, позволяя легко поражать противников за укрытиями. Вплоть до нахождения OSIPR, автомат будет основным оружием игрока в виду его функциональности.

Half-Life 2 Править

Впервые встречается в главе "Через каналы", где им пользуется боец ГО. В дальнейшем MP7 можно встретить у каждого бойца ГО и солдат Патруля. Подствольную гранату можно найти в той же главе немного позже, в одном из тайников повстанцев. Патроны к автомату будут встречаться довольно часто, гранаты — намного реже.

Half-Life 2: Episode One Править

Впервые встречается в главе "Побег из города". Боезапас пополнить можно будет из ящиков и с трупов врагов. Гранаты также будут встречаться редко.

Half-Life 2: Episode Two Править

Впервые встречается в главе "Кольцо Ворта", на блокпосте Григгса и Шекли. Боезапас можно будет пополнить из ящиков и с трупов врагов. Гранаты так и остались роскошью.

Тактики Править

Основной огоньПравить

Близкая и средняя дистанцииПравить

  • Хоть автомат имеет высокую скорострельность, его мелкокалиберные пули не наносят достаточно сильный урон. Поэтому не стесняйтесь "кормить свинцом" врагов, находящихся непосредственно перед вами, причём лучше целиться повыше — в грудь или голову. Зажмите курок и не отпускайте, пока всех "не покосите".
  • Если в магазине закончились патроны, но перед вами ещё есть враги, не меняйте его. Вас могут убить, пока вы перезаряжаетесь. Лучше резко достаньте другое оружие (лучше всего дробовик) и продолжайте стрелять.

Дальняя дистанцияПравить

  • МР7 не так эффективен на дальних дистанциях, как на близких и средних. Многие новички начинают строчить из него непрерывной очередью в далеко стоящего врага, при этом более половины пуль пролетают мимо. Поэтому стрелять в такую цель следует именно короткими очередями. При такой стрельбе дальняя мишень "будет ловить" почти все ваши пули.

Подствольный гранатомётПравить

  • Будьте осторожны с подствольным гранатомётом — если вы выстрелите, находясь слишком близко к врагу, то вас может задеть взрывом.
  • Подствольные гранаты могут нанести урон противникам, уязвимым только к взрывам, напр. страйдерам или БТР. Это может быть полезным при нехватке боеприпасов к РПГ, но урон будет соответствовать половине урона от ракеты РПГ.
  • В отличии от ракеты, граната летит по дуге, из-за чего ею труднее попасть. Лучше не используйте гранаты на дальних дистанциях, если у вас не идеальный глазомер.

За кулисамиПравить

  • В ранних версиях Half-Life 2 присутствовали два пистолета-пулемёта: SMG1 основан на H&K MP5K, содержал в магазине 30 патронов, имел среднюю скорострельность, хорошую точность; SMG2 основан на H&K MP7 (гораздо более схож с оригиналом, чем окончательная версия), имел 45 патронов в магазине, высокую скорострельность, малую точность и имел разброс пуль как у релизной OSIPR. Прямо перед презентацией игры на Е3 2003 SMG1 был убран из игры в пользу SMG2.
  • Подствольным гранатомётом изначально должен был обладать XM29 OICW, однако он был заменён OSIPR. Гранатомёт же перекочевал на MP7, сделав его более полезным оружием.
  • При введении кода на создание гранаты для MP7, она будет подходить для OSIPR.

Интересные Факты Править

  • Для перезарядки оружия от 1-го лица не был сделан вытаскивающийся магазин, т. к. нижняя часть рукояти с магазином находится за кадром.
  • Солдаты Альянса и повстанцы никогда не используют подствольный гранатомёт, его использует только Гордон Фримен. Хотя сама анимация стрельбы гранатой у модели солдата присутствует.
  • На реальном MP7 не бывает гранатомёта, однако же на игровой модели находятся два ствола. Не исключено, что нижний - гранатомёт. Хотя оба ствола имеют одинаковый калибр, а граната, очевидно, больше пули.
  • Бойцы ГО, как и Гордон Фримен, не пользуются прицелом. Только повстанцы и солдаты Патруля прицеливаются во время стрельбы.

Галерея Править

БетаПравить

РелизПравить