ФЭНДОМ

RW article

Maverick Developments — исчезнувшая игровая компания, базировавшаяся в Англии.

История Править

Maverick Developments был первоначально образован Филом Даниелсом в 1998 году, как марка для его будущего мода Wanted!. Также, планировалось выпустить мод The Quake II Western Pack. Первым фактическим релизом Maverick Developments был Drug Barons, который в основном разрабатывался Даниелсом.

Фил Даниелс познакомился с Тони Ньютоном через список рассылки Half-Life, и они решили сотрудничать в разработке мода, которым в конечном итоге стал Absolute Redemption для Half-Life. Первая версия этого мода была выпущена 18 октября 1999 года.

Релиз прошел успешно, и мод достиг 100 000 загрузок в течение первой недели выпуска. Это также привлекло внимание Valve Software, которая предложила приобрести права на мод и выпустить его в качестве розничного продукта. Данную сделку, Maverick Developments приняла. Возможно, чтобы облегчить продажу прав на мод, Maverick Developments была официально зарегистрирована как юридическое лицо 2 октября 2000 года. В конце октября 2000 года в компании Maverick Developments работало в общей сложности 10 человек.

В рамках сделки, заключенной с Valve Software, Maverick Developments также предложила Valve дальнейшие проекты. Wanted! и Absolute Redemption были выпущены в розницу как часть Half-Life: Counter-Strike. Кроме того, Maverick Developments разработала тренировочный зал для розничной версии Counter-Strike.

10 июля 2007 года компания Maverick Developments была распущена как юридическое лицо.

Проекты Править

Моды Править

Игры Править

  • Тренировочный уровень, появившейся в релизной версии Counter-Strike
  • Демо-версия Gunman Chronicles
  • Демо-версия Titus

Прочее Править

  • Интерактивное тренировочное программное обеспечение, на движке GoldSrc

СсылкиПравить