ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Missing Information — модификация для Half-Life 2, основанная на вырезанном контенте из Half-Life 2 Beta.

Обзор Править

Впервые, этот мод был представлен в 2006 году под версией 1.4, показывая контент, появлявшийся на E3, и, включающий в себя уровни на Борее и город ловушек (одно из ранних названий Рейвенхолма). Также в моде присутствовали вырезанные скины, карты, NPC и большая часть оружия беты, таких как например физган.

Следующая версия мода (1.5) появилась в 2008 году. Это была улучшенная версия 1.4, добавившая две новые карты, депо и терминал, а также несколько новых моделей, например, для дробовика.

В третьей версии (1.6) были полностью переделаны многие карты, обновлены модели, появился сюжет.

Будущее мода Править

Разработчики обещали эпизодический выпуск игры, что значит, что вместо следующей версии будет Missing Information: Episode 1, описывающий прибытие Фримена в Сити 17 и последующие несколько глав. Однако, в течение последних трёх лет, никакой информации от разработчиков не поступало.

На данный момент имеется страница мода в Steam. Выход запланирован на апрель 2019 года. Скорее всего, в релизную версию будет добавлен новый контент.

Интересные факты Править

  • Команда спидраннеров SourceRuns прошла этот мод за 4:31.

Ссылки Править