ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Moondust — неканоничное техническое VR-демо, разработанное Valve для демонстрации работоспособности контроллера Knuckles EV2. Исходные файлы выложены в открытый доступ для использования и экспериментирования сторонними разработчиками.

ОбзорПравить

Игрок примеряет на себя роль робота Aperture Science, посланного на ракете на луну. Доступны несколько экспериментов:

  • Rock Crushing. Робот занимается сбором лунной пыли, необходимой для производства преобразующего геля. Добытые лунные камни перемещаются по конвейеру и попадают в маленькую экскурсионную воронку. Далее их нужно растолчить в пыль, которую в конвертере превратят в преобразующий гель, после чего отправят на ракете на Землю. Демонстрация разработана для показа чувствительности давления, отслеживания движений пальцев и возможности подбора предметов контроллера Knuckles.
  • BuggyBuddy™. Тест-драйв двух радиоуправляемых луноходов, белого и оранжевого, с эмблемами Aperture Science и Чёрной Мезы, соответственно демонстрирующий использование инструментов, работа стиков и функционал кнопок. Окружающее территорию поле анти-экспроприации уничтожает оказавшиеся за пределами тестовой зоны багги, после чего автоматически выпускаются новые.
  • Throwing Range. Целью является метание предметов, таких как гранаты и миниатюрные турели, по мишеням. Граната активируется сжатием сенсоров силы и взрывается через четыре секунды. В основном в этой части демонстрируется метательная механика в VR.
  • Space Station Construction. Единственный эксперимент за пределами тестовой зоны. Здесь игроку предлагается конструирование миниатюрных космических станций из подручных деталей.

Интересные фактыПравить

  • В Moondust присутствуют композиции "15 Acres of Broken Glass", "Music of the Spheres" и "Robot Waiting Room #2" из саундтрека Portal 2.
  • В последней версии демо эмблемы Чёрной Мезы и Aperture Science заменены на изображения луны.

ГалереяПравить