ФЭНДОМ

Opposing Force 2 — мод для Half-Life 2: Episode Two. Является фанатским сиквелом игры Half-Life: Opposing Force, разработанным на движке Source.

РазработкаПравить

Долгое время проект был заморожен ввиду ухода нескольких человек из команды OF2Team. Однако, в декабре 2017 года, команда NERVENHÖLLE-TEAM попыталась завершить начатое, используя имеющиеся исходники проекта, выложенные на Github разработчиками оригинальной модификации. Проект получил название "Opposing Force 2: Lost". Имеется несколько версий этой модификации c незначительными правками ошибок.  

9 апреля 2018 года, в преддверии выхода полной версии мода, основательница NERVENHÖLLE Юлия Пашкина приняла решение отменить данный проект и удалила страницу мода с сайта Mod DB. По её словам, причиной такого решения стала невозможность "удовлетворить запросы людей".

Таким образом, данный проект снова оказался в замороженном состоянии, так и не добравшись до полноценного релиза.

ОбзорПравить

Сюжет игры разворачивается через 6 месяцев после Семичасовой войны. Главный герой — бывший капрал морской пехоты Адриан Шепард — «выходит» из стазиса и должен бороться с Альянсом вместе с организацией «Феникс», чтобы помешать телепортации Цитадели на Землю. Мод предлагает около 20 новых видов оружия и NPC с передовым ИИ, наряду с 7 главами одиночной игры, а также многопользовательский режим.

NPC Править

Планируемые NPC:

Оружие Править

Ожидаемое оружие в игре:

Галерея Править

Скриншоты от NERVENHÖLLE-TEAMПравить

Видео Править

Opposing Force 2 Тизер

Opposing Force 2 Тизер

СсылкиПравить