ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Paradox Park — карта мультиплеера Half-Life: Opposing Force. Стандартная версия была добавлена с релизом.

С патчем 1.1.0.8 в игре появилась версия для режима Capture The Flag, названная Paradox Park - The Command Point Issue. Это единственная карта данного режима, где целью игроков становится не захват флага противника, а контроль территории.

ОбзорПравить

Местом действия является ночной индустриальный парк. Присутствуют помещения, пространство снаружи и небольшая подводная зона. Также по карте перемещается вагонетка, похожая на небольшой ящик. Зайдя в неё, игроки могут изменять скорость и направление, как и у стандартных вагонеток.

В отличие от deathmatch-карты, версия для Capture The Flag поделена на четыре локации, соответствующие четырём климатическим зонам:

  • Пустоши (англ. Badlands);
  • Пустыня (англ. Desert);
  • Джунгли (англ. Jungle);
  • Арктика (англ. Arctic).

На каждой из зон находится контрольная точка в виде маленькой наблюдательной вышки, которую необходимо захватить и удержать.

Описание для Capture the Flag Править

Aquote1 Вы должны захватить 4 контрольные точки, находящиеся в парке. При захвате контрольной точки Вы получаете точки возврата в игру в захваченном районе (в следующем цикле набора очков). Каждая контрольная точка приносит 1 очко в 30 секунд команде, которая её удерживает. Aquote2

За кулисамиПравить

  • Оригинальная карта для Opposing Force является частью сборника All-Star Deathmatch. Карты для этого сборника создавались известными программистами, договорившимися с Gearbox Software.

Галерея Править

Half-Life: Opposing Force Capture The Flag Править