ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Portal vs. Half-Life — юмористическая короткометражка, снятая студией AndreyMFilms.

Фильм появился на YouTube 16 февраля 2016 года.

СюжетПравить

Как и другой проект, When Gordon Met Chell, фильм показывает предполагаемую встречу Гордона Фримена и Челл. На этот раз они сойдутся в бою, в котором должен быть лишь один победитель — ведь на кон поставлено не что-нибудь, а торт!

Фильм начинается с того, как Гордон ищет на заброшенном складе что-нибудь полезное. В одной из коробок он натыкается на торт, каковой и начинает поедать, отрезав кусок монтировкой. Не успев положить лакомство в рот, Фримен видит недовольную Челл, которая при помощи портального устройства ворует торт и убегает с ним. Начинается интенсивная погоня, в которой противники прибегают к самым разным ухищрениям. В итоге Гордон перехватывает гравипушкой импульс портального устройства, таким и образом доведя её до сверхзаряженности, и швыряет девушку в тёмное помещение. Подобрав торт и захлопнув подъёмные ворота комнаты, он обнаруживает на них надпись "СКЛАД ТОРТОВ". Фримен заглядывает внутрь, видит Челл, поедающую седьмой по счёту торт, и уходит прочь. 

ГалереяПравить

Portal vs

Portal vs. Half-Life

Несоответствия игровой вселеннойПравить

  • Гордона и Челл разделяют не только расстояние, но и многие десятилетия между событиями Half-Life 2 и Portal 2.
  • Дробовик Гордона — Ithaca 37, а не SPAS-12.
  • Портальная пушка традиционно наделена способностью ставить порталы на любые поверхности, в том числе подвижные.

Съёмочная группаПравить

  • Эндрю МакМурри — сценарист, режиссёр, автор спецэффектов
  • Мэттью МакМурри — композитор, звукооператор
  • Сет МакМурри — актёр (Гордон Фримен)
  • Кимбер Браудер — актриса (Челл)