ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Du4rkgFSNww
Aquote1 Полицейский рейд заканчивается непредвиденными обстоятельствами для всех его участников.
— Описание видео
Aquote2
Protector (рус. Защитник) — машинима, созданная командой Deviant Pictures Films. Выложена 26 июля 2014 года.

СюжетПравить

Главным героем машинимы является некий сотрудник Гражданской Обороны. Он участвует в рейде, целью которого является поимки нарушителей. Отделившись от своего отряда, он заходит в одну из квартир и находит там фотографию в рамке. В то время как он разглядывает её, из соседней комнаты доносится шум, привлекающий его внимание. Зайдя в ту комнату, он находит женщину и раненого мужчину. Знаком он показывает, что не собирается причинять им вред. В это время в квартиру заходит командир с ещё одним сотрудником ГО. Главный герой пытается обмануть их, но у него не получается это сделать, и они всё равно заходят в комнату, где скрывается пара. Командир избивает их дубинкой и уже собирается застрелить, но неожиданно вмешивается главный герой и убивает обоих своих соратников. Женщина благодарит его и советует бежать. Напоследок, главный герой уничтожает залетевший в комнату сканер.

В конце камера вылетает в дыру в потолке, показывая, что на верхних этажах во всю идёт облава. В титрах показывают фотографию, которую рассматривал главный герой. На ней изображена пара, которую он спас, во времена, когда Альянс ещё не захватил Землю.

СоздателиПравить

В создании машинимы принимали участие следующие люди:

  • Алекс Портман (режиссёр)
  • Карл Ханссон (маппер)
  • Матиа Капелли (композитор)
  • Кевин Саргент (звукооператор)

Интересные фактыПравить

  • Модель командир является частью набора Metropolice pack.

ВидеоПравить

Protector - a Half-Life 2 short film

Protector - a Half-Life 2 short film

Protector