ФЭНДОМ

Rust Mill (рус. Ржавая мельница) — карта мультиплеера Half-Life. Появилась в игре 17 февраля 1999 года вместе со сборником Further Data.

Обзор Править

Rustmill 0000

Координационный бункер с картой локации и телепортами

Далее приведён перевод описания карты и геймплея от Джона Гатри:

Описание

Цель Rustmill — дать команде возможность получить контроль над бункером со всеми «игрушками»: гранатами для MP5, компьютером слежения и телепортом.

Для открытия бункера необходимо два человека. Внутри находится ключ к доминированию на карте: компьютер отслеживания. Это устройство показывает движение по всей мельнице (обозначается мигающим зеленым квадратом).

У компьютера отслеживания есть еще одно применение: телепортация. Игроки могут стоять на телепортационных площадках в компьютерной комнате для отслеживания, стрелять в локации на карте и телепортироваться туда. Два игрока могут телепортироваться одновременно и появляться в разных местах в комнате назначения.

Комментарии к геймплею

<Играть в> Rustmill становится ещё веселее, когда используются командная работа и стратегия (вместо того, чтобы просто бродить вокруг с пылающим оружием).

Команда из четырёх человек может управлять мельницей, играя разные роли: командир, базовый защитник и два нападающих могут координировать свои действия, чтобы очень успешно устранить противника. Командир изучает компьютер слежения и передаёт позиции противника атакующим. Базовый защитник охраняет командира и двери бункера, чтобы противник не мог проникнуть и захватить его, а нападающие отстреливаются из оружия и телепортируются в комнаты ничего не подозревающего противника.

Тем, кто не контролирует бункер... ну, удачи в осаде. Другая команда знает, где вы...

Галерея Править

Факты Править

Rustmill 0012

Охранник в насосной.