ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

SMOD — модификация для Half-Life 2.

Новое оружиеПравить

Мод добавляет более 20 новых видов оружия. Ниже представлен список лишь стандартного набора вооружения.

  • Лазерная пушка — расходует при стрельбе заряд костюма.
  • Волшебная палочка Гордона — стреляет током.
  • Пушка страйдера — пушка с двумя режимами: первый при выстреле испепеляет почти всё, а второй выпускает шары, убивающие всех NPC.
  • Физическая пусковая установка — благодаря ей можно скопировать любой предмет, а потом выпустить полученные «клоны» в противника.
  • Банановая бомба — самое яркое и сильное оружие в игре. В отличие от обычных гранат, взрывается при нажатии правой клавиши мыши.
  • MS-граната — граната с болтами; по истечению таймера она не взорвётся, а выпустит кучу болтов во все стороны (при этом не задев игрока).
  • Пистолет Аликс — имеет 3 режима стрельбы: авто, полуавтоматический и одиночный. Из минусов можно выделить большой разброс и малый урон.
  • Снайперская винтовка Драгунова — имеет большую отдачу при стрельбе стоя.
  • Сигнальный пистолет — пушка, используемая для поджигания врагов; больше всего подходит в бою против солдат Патруля Альянса.
  • АК-47 — убойный автомат с большой отдачей. Лучше всего использовать на ближних и средних дистанциях.
  • Создатель муравьиных львов — на ПКМ спавнит стража муравьиных львов, на ЛКМ муравьиного льва (ими можно управлять).
  • Тау-пушка — пушка, снятая с внедорожника. Как и оригинальная пушка из Half-Life 1, позволяет совершать «гаусс-прыжок».
  • Лопата — оружие ближнего боя, эффективно против зомби. В режиме альтернативной атаки игрок орудует лопатой, как штыком, однако эта атака медленнее обычной.
  • Физган — добавлен из HL2 Beta и Garry's mod. С помощью него можно манипулировать NPC и объектами.
  • MP5 — сильное оружие с малой отдачей и высокой точностью, но имеет слабый урон. 30 патронов в магазине (50 в 8 версии), использует патроны от MP7. Также имеет подствольный гранатомёт.
  • Пулемёт с воздушного катера — пулемёт, который нельзя получить законным путем (то есть по мере прохождения). Имеет самовосстанавливающийся бесконечный боезапас. Урон такой же, как от AR2.
  • Приставка PSP — уникальное оружие, использующее диски в качестве патронов. Урон зависит от здоровья: при 5-6 HP урон составит примерно 30 единиц, при 100 или больше урон будет превышать 1000 единиц.

Замедление времениПравить

Появляются эффекты размытия, замедления времени и другое. Замедление времени имеет собственную полоску, наряду с дыханием, бегом и зарядом фонарика.Этому режиму можно дать свой код: обычный, F.E.A.R style, MAX Payne style и более полезный режим,он говорит сам за себя: TIMESTOP. У каждого кода замедления есть свои плюсы: timestop останавливает, но не замедляет время.

Пинок ГордонаПравить

"Оружие" ближнего боя, а именно возможность пинать разнообразные предметы. Полезный навык с пинком это умение пинать бананы, они летят высоко или далеко.

Новые NPCПравить

SMOD добавляет несколько новых NPC, например, хаундаев, полностью рабочих сталкеров, супер-комбайнов, вырезанных женщин-ассасинов. Дружественные NPC могут использовать любое оружие, добавляемое этим модом.

ЖестокостьПравить

Мод добавляет опциональное расчленение тел, изменённую кровь и другие эффекты от ранений и смерти. Также врагов стало гораздо больше.

АддоныПравить

Модификация поддерживает разнообразные аддоны, а также карты из других модов.

ВариантыПравить

Присутствуют несколько вариантов данной модификации.

  • В "OUTBREAK" Сити 17 оказывается в гуще зомби-апокалипсиса.
  • "Troopers" позволяет пройти сюжетную кампанию Half-Life 2 с возможностями, добавляемыми данным модом.
  • "Tactical" делает игру тактическим шутером, добавляя реализм.
  • SMOD Redux добавляет новое оружие, визуальные эффекты и множество другого.
  • Недавно вышла первая версия SMOD Tactical redux и у него плюсы и минусы: нету прицела в центре экрана,можно носить только 1 оружие в слоте, но есть графические плюсы: при выходе из воды экран будет размыт, при убийстве противника холодным оружием, то экран буквально заливает кровью убитого например, хедкраба.

СсылкиПравить