ФЭНДОМ

Snark Pit (рус. Яма со снарками) — карта мультиплеера Half-Life. Появилась в игре вместе с релизом.

Карта представляет собой многоуровневый лабиринт с немалым количеством головоломок: например, в одном из помещений игроку необходимо перепрыгнуть через кислотную яму по двум вращающимся платформам, а чтобы подобрать РПГ, нужно активировать выдвижной мост.

«Изюминкой» карты является глубокая квадратная яма, над которой висит труба. Если нажать на кнопку рядом с трубой, та откроется, и оттуда посыплются снарки — тем самым можно застать врасплох игроков, находящихся внизу, под ямой.

Данная карта основана на одной из ранних карт Касали — DCDM3 для игры Quake, которую он (наряду с некоторыми другими) создал в 1997 году, перед тем как получить работу в Valve. Как следствие, Snark Pit имеет большие сходства со своей «предтечей», вплоть до места получения ракетницы, за исключением того, что если в Quake ловушки были заполнены лавой, то здесь лава заменена кислотой.

Факты Править

  • В слитом наборе карт из Half-Life: Source (hl-wc-maps) обозначена как «hldm3».
  • На этой карте при помощи чита noclip можно найти подпись Дарио Касали.

Видео Править

Half-Life Quake - Snark Pit DCDM3 Comparison

Сравнение DCDM3 (для Quake) и Snark Pit