ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Sweet Half-Life — модификация для Half-Life.

СюжетПравить

Главного героя зовут Гордон Макджинли, он — заведующий складом в Чёрной Мезе. Игра начинается с обычного дня на складе. Пара учёных вместе с охранником не могут справиться с поломкой двери. В этот момент происходит каскадный резонанс и охранник вместе с одним из учёных становятся жертвой гаргантюа. Спасшийся учёный отправляет главного героя за помощью и вручает костюм HEV и оружие. Так начинается путешествие Гордона Макджинли.

Герой узнаёт о различных тайнах Чёрной Мезы, в частности, о существовании пришельцев, прибывших на Землю на летающих тарелках. Новые пришельцы враждебны не только людям, но и войскам Зена. В ходе сюжета перед героем встаёт выбор.

В одном случае Гордон путешествует в Зен и побеждает кингпина. В концовке герой оказывается на крыше вагона монорельса, в котором G-Man уговаривает Фримена работать на него. Последующий ролик показывает, что пришельцы начинают вторжение на Землю.

В другом случае Гордон отправляется на флагманский корабль пришельцев и сражается с ними. Победив их предводителя, он возвращается на Землю. В последующей заставке Шепард летает на островке где-то в пространстве. Его спасает девушка в костюме HEV, которая ранее неоднократно помогала Гордону.

Интересные фактыПравить

SHL m16 soldier

Модель солдата HECU с автоматом M16

  • В моде можно услышать музыку Антонио Вивальди — L'estro Armonico (рус. Гармоническое вдохновение) и Рихарда Штрауса — Also Sprach Zarathustra (рус. Так сказал Заратустра).
  • Мод выдержан в духе аниме, поскольку в некоторых местах можно встретить плакаты с изображениями аниме-девушек, да и девушка-учёная, которую встречает игрок на протяжении всего мода, выглядит как персонаж данных мультфильмов.
  • Некоторые моменты являются отсылками к научно-фантастическим фильмам середины двадцатого века.
    • Данный факт объясняет то, что в игре, помимо существ Зена, присутствуют и «стереотипные» инопланетяне (Греи) — серые гуманоиды с чёрными глазами, вооружённые бластерами-плазмомётами и использующие в качестве летательного аппарата «летающие тарелки». Их оружие можно подобрать и использовать в бою.
  • Также в игру были добавлены учёные в костюмах HEV с различным вооружением (а именно: MP5, тау-пушкой, SPAS-12, Colt Python и РПГ), которые, как и охранники, могут стать коллегами игрока в бою, а также вырезанные из оригинальной Half-Life сержанты HECU, миниганы которых также могут быть использованы.
  • Мод не рекомендуется запускать вместе с установленным High Definition Pack — игра может вылететь на карте shl_ship2.
  • Рекомендуется установить официальные патчи от разработчика мода, иначе прохождение определённых этапов игры может оказаться невозможным.
  • Один из дизайнеров, Куми Сато, также участвовал в разработке других модов, таких как Peaces Like Us и Mistake of Pythagoras.
  • Помимо минигана, плазмомёта и пулемёта P904, в файлах мода можно найти модель ещё одного оружия — автомата M16; также он присутствует в модели солдат HECU. Однако, если ввести в консоли команду give weapon_m16, на выходе игрок получит P904. По всей видимости, разработчики изначально планировали добавить в мод M16, но в итоге он был заменён P904 (при этом, старое обозначение в коде игры осталось).

ГалереяПравить

Персонажи и противники Править

Оружие Править

Боссы Править

Видео Править

Ссылки Править