Энциклопедия Half-Life
Advertisement
Энциклопедия Half-Life
Этот предмет относится к реальному миру. Эта статья частично защищена. Нажмите для большей информации.

The Final Hours of Half-Life: Alyx (англ. Последние часы Half-Life: Alyx), также известная как Half-Life: Alyx - Final Hours — интерактивная книга, посвящённая разработке Half-Life: Alyx и отменённым проектам, над которым Valve работала в последнее десятилетие. Она написана Джеффом Кейли, автором The Final Hours of Half-Life (2000), The Final Hours of Half-Life 2 (2004) и The Final Hours of Portal 2 (2011).

Трейлер и вступление к книге содержат ремикс из саундтрека к Half-Life 2 Triage at Dawn в аранжировке Фредерика "Ursine Vulpine" Ллойда.[1][2][3]

Содержимое

Шкала Valve Time.

Головоломка.

Книга содержит в себе статью из 16 глав (учитывая вводную) с хроникой разработки Half-Life: Alyx, рассказами об отменённых проектах, рендерами, концепт-артами, видеороликами, интерактивными 3D-моделями и головоломками, которые нужны для открытия многих изображений. В конце некоторых статей расположены шкалы Valve Time, отображающие хронологию разработок проектов, которыми занимались Valve. Помимо статьи в книге есть 3D-модель четырнадцатого этажа офиса Valve, который можно рассмотреть.

Часть 00: Введение

Начинается с рассказа Джеффа Кейли о том, как он в 1998 отправил письмо благодарности Гейбу Ньюэллу за проведённую экскурсию. А после автор рассказывает о Valve, серии The Final Hours и благодарит разработчиков, которые помогли ему написать данную книгу.

Часть 01: Подарок на сожжение

Рассказ краткой биографии Джея Бенсона, включая создание его фанатского трейлера Half-Life и устройство на работу в Valve. После этого описывается одна из еженедельных встреч разработчиков для объяснения плана по разработке Half-Life: Alyx.

Часть 02: Полигоны

Рассказ краткой биографии Робина Уокера, программиста Valve. Описание истории создания движка Source 2, решение о создании которого приняли в 2006, когда разработчики решили, что Source устаревает. Рассказывается о начавшихся в 2013 году попытках Valve создать собственную VR-гарнитуру.

Часть 03: Пустыня

Начинается с описания обстановки внутри Valve, которую лучше всего можно охарактеризовать цитатой с их официального сайта: «Свободна от босса с 1996 года», т.е. каждый сотрудник сам вправе решать, какими проектами ему заниматься.

Далее рассказывается о множестве проектов, разрабатывавшихся с 2013 года, однако все они были приостановлены либо отменены из-за разработки Source 2. Такое огромное количество проектов привело Valve к “сезону недовольства”, который Робин Уокер называет “пустыней”.

Часть 04: Скрытая игра во Вселенной Half-Life

Начинается с описания созданной в 2015 году первой полноценной VR-игры Valve на Source 2, Robot Repair, которая послужила экспериментом для того, как нужно делать игры на Source 2 в VR и о проблемах, связанных с созданием контроллеров для HTC Vive.

Глава также рассказывает о вырезанной из The Lab мини-игре Shooter, которая была попыткой Valve сделать игру по тематике Вселенной Half-Life.

Глава завершается рассказом об отменённой игре Borealis, которая создавалась Марком Лэйдлоу и его небольшой командой.

Часть 05: Исправление Valve

Рассказ о демо E1M1, благодаря которой разработчики решили всерьёз заняться полноценным проектов во вселенной Half-Life в VR, что в конечном итоге привело к созданию Half-Life: Alyx.

Часть 06: Бог в коробке

Начинается с рассказа о том, как разработчики Half-Life: Alyx приняли решение установить историю между Half-Life и Half-Life 2. Также рассказывается о сюжетных элементах и разработки дизайна Сити 17.

Часть 07: Что ты делаешь дальше?

В начале главы рассказывается о регулярных поездках сотрудников Valve на море, которые организует сама компания. Далее передаются размышления разработчиков над работай с VR во время их отдыха на Гавайях в 2016 году. Рассказывается, как Грег Кумер и Робин Уокер нашли разработчиков, которые бы смогли написать звуки для Half-Life: Alyx.

Часть 08: Морские выдры и мыльницы

Начинается с краткой биографии аниматора персонажей Кристин Фелан, далее глава описывает различные варианты дизайна Джеффа и его особенности.

Повествуется о проблемах, связанных с переносом ассетов из Half-Life 2 в виртуальное пространство и проблемах анимирования в виртуальной реальности. Также рассказывается о проблемах, связанных с добавлением солдат муравьиных львов, и о создании более реалистичного подхода к исцелению игрока.

В последней части главы повествуется о вортигонтах, в том числе и о Гэри.

Часть 09: Смерть «Vader»

Рассказ о разработке Valve собственной VR-гарнитуры Vader и его последующем преобразовании в Valve Index.

Часть 10: Тёмные дни Сити 17

Глава начинается с рассказа краткой биографии Дарио Касали.

Вся дальнейшая часть главы включает в себя рассказы о элементах разработки игры, таких как концепты вооружения, варианты концовок, информация о локациях и сюжете.

Часть 11: Запах пепла

Рассказ о разработке Half-Life: Alyx в 2018 году. Разработчики планировали выпустить игру уже в первой половине 2019, однако плейтестеры отозвались о сюжете, из-за чего его пришлось глобально переосмыслить.

Часть 12: Спасение Бога из тюрьмы

Рассказ о глобальном переделывании сюжета, удалении персонажей и добавлении новых.

Часть 13: 13-надцателетнее ожидание

В начале главы рассказывается краткая биография Майка Шапиро.

Далее идёт рассказ о нахождении актёров озвучки для Аликс Вэнс и Рассела, которыми стали Озиома Акага и Рис Дарби.

В конце идёт рассказ о написании звуков для игры, создании реалистичного поведения листвы и анимаций лиц персонажей.

Часть 14: Да, это будет интересно

Рассказывается о праздновании в честь запуска шлема Valve Index.

Далее повествуется о добавлениях новых вещей в игру, добавление в Хранилище интерьера и подготовки сцен для трейлера к игре.

Часть 15: Увидимся впереди

Данная глава рассказывает о впечатлениях разработчиков от разработки игры, о их конференциях в Zoom, где они говорили об игре.

Примечания

Ссылки

Литература
Valve Portal 2: Lab Rat · Half-Life 2: Raising the Bar · Turret Lullaby · Randolph the Red-Nosed Turret · The Art of Portal 2 · The Final Hours of Half-Life · The Final Hours of Half-Life: Alyx · The Final Hours of Half-Life 2 · The Final Hours of Portal 2
Творчество фанатов A Place in the West · Concerned · Final Exchange · It's a Wonderful Half-Life
Advertisement