ФЭНДОМ

The Lab — набор экспериментов в виртульной реальности, разработанный Valve и другии компаниями. Анонсирован 7 марта 2016 года. Релиз состоялся 5 апреля 2016 года.[1] Доступен в Steam бесплатно.

РазработкаПравить

Игра была анонсирована в 2016 году на GDC, где были продемонстрированы четыре из восьми мини-игр. В интервью с RockPaperShotgun один из разработчиков объяснил, что при помощи мини-игр они хотели поместить как можно больше жанров в одну игру. [2]

СюжетПравить

The Lab 0

Начало игры.

События демо разворачиваются в лаборатории в карманной вселенной 08 Aperture Science. Отправной точкой является Центр Межпространственных Исследований Aperture Science, служащий хабом. Герой, которого система оповещений называет «испытуемый путешественник», имеет отсюда доступ ко всем экспериментам и после прохождения может взаимодействовать с добытыми объектами.

Перемещение в пространстве реализовано при помощи телепортации, для чего игроку нужно просто кликнуть на доступную поверхность, после чего он мгновенно окажется там.

The Lab Fetchbot

FetchBot

Во время загрузок звучит Lab Practicum из саундтрека Half-Life 2. Здесь можно взаимодействовать с физическими объектами. По помещению центра бегает ручная собака-робот (Fetchbot), которой можно бросать различные предметы, например, мячик в форме Земли, череп и палки. Если попасть в неё из лука, она уберёт лапы внутрь, после чего её можно будет носить в руках. Вокруг хаба также можно увидеть работающих бенди.

ЭкспериментыПравить

Для участия в эксперименте нужно надеть портальную сферу. К каждому эксперименту прилагается описание.

PostcardsПравить

The Lab 1

Игрок в Postcards.

Aquote1 Посетите экзотические далёкие места прямо у себя в голове. Aquote2
Сюда игрок попадает во время первого запуска игры, и отсюда он может впервые переместиться в Центр Межпространственных Исследований. Выбрав направление из нескольких открыток, игрок может воспользоваться переносной портальной сферой Aperture Science для перемещения по цифровым версиям мест из реального мира, в число которых входят пик Веспер, Вашингтон, США; Венеция, Италия; лавовая трубка Рауфархолшеллир, Исландия; национальный парк Снайфедльсйёкюдль, Исландия. Эти локации были созданы при помощи фотограмметрии. Здесь игрок способен взаимодействовать с роботом-собакой. Исключением является лавовая трубка, где игроку вместо собаки представлена возможность надувать воздушные шары.
The Lab 5

Игрок взаимодействует с роботом в Postcards.

Valve Demo RoomsПравить

Тайная комната, попасть в которую можно, подсоединив подключенный к панели с открытками кабель к находящемуся рядом вентилю, а затем повернув его. Тогда сфера открывает доступ к кабинету из Valve. Здесь есть компьютер, извещатель тревоги, после активации которого настенные QR-кодами превращаются в раздатчики для мячей для настольного тенниса, и VR-шлем Vive HTC. Надев шлем, игрок попадает во вторую комнату.

Включение тревоги в этой комнате вызывает падение разноцветных воздушных шариков из открывшихся потолочных панелей. Также здесь есть монитор, на котором отслеживается всё, что видит игрок в данный момент.

SlingshotПравить

The Lab 3

Игрок в Slingshot.

Aquote1 Начните карьеру в качестве стажёра-калибровщика, отчаянно круша всё в складском крыле Aperture при помощи рогатки для калибровки модулей. Aquote2

Игрок проходит стажировку калибровщика. Он метает модули персональности, уничтожая имущество в складском крыле при помощи калибровочной рогатки. Попадание по красным контейнерам вызывает их детонацию. Попадание по синим контейнерам добавляет трассирующий модуль. Справа от рогатки находится панель, на которой указывается нанесённый ущерб в долларах. Когда модули заканчиваются, героя увольняют.

МодулиПравить

Среди актёров, озвучивших модули, значатся Лора Бэйли, также озвучившая диктора, Стивен Блум, Фил Ламарр, Нолан Норт, Джастин Ройланд, Пендлтон Уорд и Уолли Вингерт. В калибровке участвуют 32 модуля:

  • Исполнительный модуль
  • Модуль аукциона
  • Модуль, который живёт по правилам
  • Модуль, который не является вратами в ад
  • Модуль, который просто выглядит правильным
  • Модуль, который собирается на пенсию
  • Модуль, который съел масло
  • Модуль, который бегал
  • Модуль-заключённый
  • Модуль-новичок (Гил)
  • Модуль-пилот
  • Модуль-суперзлодей
  • Модуль волшебства
  • Модуль готовности к чрезвычайным ситуациям
  • Модуль калибровки
  • Модуль объятий
  • Модуль осведомлённости об изменении климата
  • Модуль пауков
  • Модуль расследований
  • Модуль реверсивной психологии
  • Модуль ритма
  • Модуль супа
  • Модуль траура
  • Модуль уважения
  • Модуль фруктового пунша
  • Модуль хоррор-историй
  • Модуль чумы
  • Очень тяжёлый модуль
  • Скептический модуль
  • Скучный крутой модуль (Уилсон)
  • Трассирующий модуль
  • Тревор

LongbowПравить

The Lab 4

Игрок в Longbow.

Aquote1 Примините навыки лучника для защиты своего благородного замка от яростной, но милой и не менее благородной орды нападающих. Aquote2

Игрок оказывается в миниатюрном замке, который ему необходимо при помощи лука защищать от враждебных орд. Очки включены в глобальный рейтинг. Попадание по шарикам, появляющимся после гибели врагов, восполняет здоровье оборонительных сооружений. Игрок может пользоваться огнём, чтобы поджигать свои стрелы, и взрывать бочки с порохом для уничтожения врагов в доспехах. Каждые восемь волн становится доступна передышка.

Позади эксперимента на столе стоит баночка с миниатюрным бенди.

XortexПравить

Aquote1 Достаточно ли ты крут, чтобы стать асом Xortex? Вернитесь в золотую эру игр — в этот ты внутри. Aquote2
The Lab 2

Игрок в Xortex.

Попасть сюда можно при помощи сферы возле игрового автомата Xortex. В ходе эксперимента герой буквально оказывается внутри игры жанра Shoot 'em up, где, управляя звездолётом сражается со своими противниками, за что получает дополнительные очки. С каждой волной увеличивается сложность. В игре есть два режима: классический и бесконечный. Очки составляют глобальную таблицу рекордов. Мини-игра даёт доступ к управляемому дрону.

Помимо этого можно поиграть на самом аркадном автомате, включив его нажатием красной кнопки слева. Диктор при этом объявит о разрушении четвёртой стены, что будет вычтено из зарплаты героя, так как «стены стоят дорого». Здесь игрок должен расстреливать имена разработчиков, пока не доберётся до босса в виде трассирующего модуля. Позади него на полу лежит радужный маркер, которым можно рисовать на доске.

Secret ShopПравить

The Lab 6

Игрок видит Рошана в Secret Shop.

Aquote1 Фэнтезийный эквивалент круглосуточного магазина открыт для посетителей. Разглядывайте артефакты, покупайте гаргулий и сотворите пару-тройку заклинаний в потайной лавке из Dota. Aquote2

Действие разворачивается во Вселенной Dota 2, игрок может рассматривать и взаимодействовать с объектами и существами в Потайной лавке. Всё заканчивается появлением Рошана.

Robot RepairПравить

Aquote1 Сможешь починить робота? Отлично, ведь отдел пропаганды человеческого разнообразия Apreture Science отрывает вакансии. Aquote2
См. основную статью «Aperture Robot Repair»

Рядом со сферой находятся чертежи ATLAS и P-body. Впервые было показано 4 марта 2015 года на GDC во время демонстрации HTC Vive и Source 2. Повторяет демо, выпущенное 22 февраля 2016 года. Единственное из всех использует Source 2.

Solar SystemПравить

Aquote1 Зачем смотреть сериалы о безграничном величии космоса, когда ты сможешь посмотреть на него сам? Получите образовательное космическое удовольствие, пока Нил Деграс Тайсон сидит без дела. Aquote2

Игроки взаимодействуют с планетами Солнечной системы. В описании говорится, что все планеты по размеру воссозданы в правильном относительном масштабе, чего нельзя сказать о расстоянии между ними.

Human Medical ScanПравить

Aquote1 Исследуйте замысловатую красоту человеческого тела с помощью высокодетализированной модели, созданной из серии медицинских сканеров. Aquote2

Также известный, как Human Body Scan. Слева от входа в макет Солнечной системы. На столе рядом лежит череп, а на стене — висит плакат с инструкциями по перемещению в пространстве. Здесь игроку доступна голограмма человеческого скелета, части которой можно рассматривать вблизи и обрезать.

Интересные фактыПравить

  • На балке сверху лежит коробка для контроллера Knuckles, производителем которого является Valve. Снять её оттуда можно с помощью дрона, открываемого в Xortex.
  • За пределами хаба один из бенди может опрокинуть коробку с выключенными портальными сферами.
  • Если попытаться открыть запертую дверь в хабе, с другой стороны появится бенди.
  • Чрезмерное уничтожение шариков в хабе вызывет комментарий со стороны диктора: «Замечено повышенное содержание гелия в атмосфере карманной вселенной 08». Позже это же сообщение будет произнесено забавным высоким тоном.

ВидеоПравить

The Lab - Trailer VR, HTC Vive

The Lab - Trailer VR, HTC Vive

ПримечанияПравить