ФЭНДОМ

RW article

Gmodlogo Это статья о моде.

The Trap — модификация для Half-Life .

СюжетПравить

ОбщийПравить

Начало Править

Главного героя по прозвищу Объект №042 похищает некто неизвестный, заставляя его стать участником аттракциона "The Trap". После поездки на лифте, объект проходит мини-испытание, которое ведёт его к порталу в аттракцион.

Жёлтая секция Править

В первых тестовых камерах объект обучается использованию ящиков и вентиляторов. После прохождения Комнаты С в первой секции, главный герой получает защитный костюм дающий ему возможность свободно ходить в ядовитой воде жёлтого цвета, а также дополнительную защиту.

Зелёная секция Править

Пройдя самые простые и безопасные испытания, №042 попадает в гораздо более опасную секцию. Минуя ряд более опасных и логически сложных испытаний, объект попадает в комнату С. На-половину пройдя её, главный герой получает монтировку. Пройдя с помощью монтировки дальше, главный герой попадает в портал.

Синяя секция Править

Испытания стали гораздо сложнее. Обучившись взаимодействию со взрывчаткой, главный герой попадает в комнату С, где после демонстрации всех навыков, он получает пистолет. С помощью пистолета он проходит дальше.

Красная секция Править

В начале секции, главный герой узнаёт, что в конце секции ему дадут кейс со стодолларовыми купюрами. Продвинувшись далее, главный герой теряет всё оружие в комнате С. Получив в начале комнаты монтировку, №042 замечает некого испытуемого (позже выяснится, что он является объектом №034), который сообщает ему, что он уже два часа сидит в ловушке. Найдя гранаты, главный герой проходит всё испытания, освободив другого участника. Тот сообщает ему, что он поищет другой путь. Также он сообщает, что они ещё встретятся. Попытка забрать кейс оборачивается крахом — объект чуть не погиб.

Управление порталами Править

На-половину пройдя первую комнату, объект встречает №034 вновь. Тот сообщает ему, что у него сейчас "небольшие" проблемы. Через несколько секунд, другой участник начинает убегать от монстра-гиганта. В комнате В, объект замечает, что №034 стал новым лидером. В комнате С, главный герой создаёт множество пиратских копий коробок, тем самым разблокировав путь к порталу. В начале комнаты D, №042 вновь встречает №034, который желает ему удачи и говорит, что они скоро встретятся. После прохождения комнаты Е на-половину, главный герой даёт бой боссу. Победив его, объект получает луч смерти. После прохождения комнаты Е до конца, №042 попадает в сломанный портал. Выпав из портала, объект вновь проходит комнату С синей секции.

Альтернативная зона Править

Объект вновь теряет всё оружие. В начале ему дают монтировку, которая помогает ему получить пистолет, а затем луч смерти. В комнате В, №042 замечает список лидеров. Согласно списку, он находится на втором месте по дальности прохождения (среди живых). Также, согласно списка, №034 — лидер, находящийся в следующей комнате. Попав в комнату С, №042 понимает, что он опоздал.

В ловушке с монстрами Править

Главный герой снова потерял всё оружие. Вначале секции ему дают монтировку, а после — автомат и луч смерти. В комнате С, главный герой даёт бой финальному боссу. Одержав верх, главный герой получает лазерные мины для предпоследнего испытания и уходит в портал.

Особенная кнопка Править

№042 проходит предпоследнее испытание. После прохождения, он входит в шлюз.

Концовки Править

Основная Править

У главного героя конфискуют оружие и сообщают ему, что теперь он должен пройти последнее, самое сложное испытание. Немного проехав дальше на мини-поезде, объект видит №034, подвешенного перед лазером. Перед главным героем появляется кнопка, активирующая лазер. После нажатия на кнопку, №034 сгорает до костей. Перед главным героем открывается дверь, ведущая на декоративную зимнюю улицу. Найдя щель в декорации, главный герой попадает в некую студию. Пройдя дальше по коридору, он оказывается окружён шокерами. Очнувшись в подвешенном состоянии, объект замечает №043, приехавшего на мини-поезде. Перед №043 появляется кнопка, которую он не долго думая нажимает. Объект №042 сгорает.

Альтернативная Править

Объекту сообщается, что он уникален. В качестве подарка, ему сохраняют оружие. Немного проехав дальше на мини-поезде, объект видит №034, подвешенного перед лазером. Перед главным героем появляется кнопка, активирующая лазер. Вместо нажатия на кнопку, №042 разбивает стекло на декоративную зимнюю улицу. Найдя щель в декорации, главный герой попадает в некую студию. Пройдя дальше по коридору, он оказывается окружён шокерами. Отбившись от них, главный герой проходит дальше, уходя в белый свет. Его встречают неизвестные ему ранее, огромные пришельцы. Они сообщают ему, что им больше не нужен аттракцион. Пока они готовятся к захвату Земли, объект будет телепортирован на их родную планету для дальнейших экспериментов. Попав на космический корабль инопланетян, №042 поднимает мятеж, прерывая вторжение. Едва избежав главных пришельцев, объект освобождает Гаргантюа, который помогает ему спастись от главных инопланетян. Войдя с гаргантюа на главный корабль пришельцев, главный герой освобождает второго гаргантюа, который, вместе с первым гаргантюа, ломает реактор главного корабля. Пока всё вокруг рушиться, №042 сбегает. Через некоторое время, объект разбивает лагерь на неизвестной части планеты. Чуть позже, его находят главные пришельцы. Скорее всего, объект №042 убит.

ГеймплейПравить

Геймплей мода во многом напоминает геймплей Portal, хотя и имеет ряд отличий. Геймплей мода является смесью шутера и головоломки. В моде, как и в Portal, присутствует система достижений. Для более опытных игроков существует хардкорный режим, убирающий подсказки и усложняющий тестовые комнаты. В основном, геймплей мода сводится к нахождению недостающих частей какого-либо механизма, необходимого для прохождения.

Интересные факты Править

  • В моде присутствует три концовки: основная, альтернативная и секретная. Альтернативную концовку можно получить либо получив все достижения, либо нажав на невидимую кнопку в потолке на последнем уровне перед конфискацией всего оружия. Секретную концовку можно получить во второй секции, в комнате С. Там необходимо найти начатый подкоп других участников и докопать его монтировкой.
  • В моде присутствует система секретов. В каждом секторе присутствует как минимум один секрет.

ГалереяПравить

Оружие и предметы Править

Персонажи и монстры Править

ВидеоПравить

СсылкиПравить