ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

They Hunger — модификация для Half-Life. Первая часть серии модификаций They Hunger.

СюжетПравить

Главный герой игры — некогда удачливый писатель, предпринимающий попытку дописать начатое произведение. Для этого издатель главного героя снимает дом, в котором бы писатель мог спокойно работать. Однако, по пути туда по радио передаётся известие о том, что на данном участке зарегистрировано неизвестное атмосферное явление, заключающееся во внезапных ударах молнии. В машину главного героя ударяет молния, автомобиль падает в воду, и главному герою приходится выбираться из-под воды. Выбравшись, герой попадает в графство Рокуэлл, где он встречается с множеством изуродованных зомби.

По ходу действия игрок оказывается в разрушенных старинных зданиях, путешествует в горных районах, в вулканических ущельях, ему также доведётся управлять поездом. Однако, встречаемые враги не отличаются разнообразием и представляют собой несколько разновидностей зомби (используются совершенно иные модели, нежели в Half-Life), иногда встречаются хедкрабы с изменёнными текстурами.

Игра заканчивается в полицейском участке, оккупированом зомби под предводительством зомби-шерифа Честера Роквуда. Игрок попадает в заключение, вскоре его ожидает казнь.

СсылкиПравить