ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

They Hunger — серия модификаций в жанре хоррор для Half-Life. В 2001 году все три части были выпущены как единый мод They Hunger Trilogy.

ОбзорПравить

Местом действия серии модификаций They Hunger является американский городок пятидесятых годов двадцатого века. Игрок берёт на себя роль писателя, который едет в город, чтобы получить вдохновение для своей новой книги. Неожиданно по радио сообщается о неком атмосферном феномене. Появляется молния, которая ударяет в автомобиль протагониста, из-за чего тот падает в озеро. Затем игрок попадает на кладбище и начинает сражаться за свою жизнь против зомби. Механика игры очень близка к оригинальной Half-Life, некоторые враги даже позаимствованы из неё.

29 июля 2009 года на ModDB появился Ultra Definition Pack — набор высококачественных моделей, подобный HD Pack для Half-Life. Некоторые модели оружия и NPC в нём были заменены на совершенно другие.

Игры серииПравить

ПерсонажиПравить

  • Протагонист — мужчина, писатель.
  • Шериф Честер Роквуд — главный антагонист. Всегда носит очки и шляпу. Носит с собой «магнум», однако, никогда не использует его. Является хорошим другом доктора Франклина. Погибает от рук протагониста. Переделанная модель G-Man’а (в силу этого неуязвим), использует анимации охранника.
  • Доктор Франклин — учёный, а также друг шерифа. Он является жертвой несчастного случая, в результате которого он повредил своё лицо. После взрыва во второй части игры использует протезы вместо потерянных частей тела. Именно из-за его экспериментов мёртвые возвращаются к жизни. Использует переделанную модель учёного из Чёрной Мезы.
  • Помощник шерифа Джерри Хубс — офицер полиции. Всячески помогает игроку. Использует новую модель с анимациями охранника из Half-Life.
  • Альфред — ассистент доктора Франклина. Погибает в доменной печи вместе с другими мирными жителями, если её активировать (правда неизвестно, Альфред ли это или просто доктор с такой же моделью). Использует переделанную модель Гордона Фримена.

Союзники Править

  • Гражданские / Пациенты / Врачи / Священники — аналогичны ученым из Half-Life.
  • Полицейские — аналогичны охранникам из Half-Life.
  • Охранник психиатрической больницы — аналогичен полицейскому, встречается только один раз.

ПротивникиПравить

  • Зомби — ожившие мертвецы и заражённые люди. По характеристикам идентичны зомби из Half-Life. Имеют очень разнообразный внешний вид.
  • Зомбированные полицейские — могут управлять техникой и бывают двух видов. Первый по характеристикам идентичен охранниками Чёрной Мезы, а второй — обычный зомби. В версии для Sven Co-op присутствует вариант вооружённый револьвером, являющийся переделанными толстыми охранниками Чёрной Мезы.
  • Зомбированные охранники больницы — идентичны зомбированным полицейским, но носят униформу охранников Чёрной Мезы, только серого цвета.
  • Зорк — огромный зомби-громила. Использует изменённую модель пехотинца пришельцев. Может атаковать только кулаками.
  • Бык — самый стойкий и опасный противник, не являющийся боссом; переделанный пантерай.
  • Скелет — переделанный вортигонт; бывает двух видов — обычный и маленький. Именуется Келли.
  • Живая голова — переделанный хедкраб, представляющий из себя живую голову с отростками. В версии для Sven Co-op имеет переделанную и более разнообразную внешность в виде голов людей с паучьими лапками.
  • Курица — переделанный хедкраб.
  • Ихтиозавр
  • Рука — переделанный хедкраб, поворачивается и бегает значительно быстрее.
  • Собака — переделанный хаундай; не умеет атаковать звуковой волной.
  • Солдаты — аналогичны солдатам HECU, носят форму зелёного цвета.
  • Зомбированные солдаты — как и зомбированные полицейские, бывают двух видов. Первый идентичен солдату HECU. Второй — офицер в парадной форме, идентичный обычному зомби, но встречающийся очень редко.
  • Барнакл
  • Буллсквид — в игре есть два вида. Первый — обычный, но серо-белого цвета. Второй — такой же как из Half-Life, но гигантского размера, встречающийся только один раз.
  • Пиявка
  • Кровопийца (в Sven Co-op — заражённые крысы) — переделанный снарк. В отличие от снарка, не умирает сам собой через какое-то время.

ОружиеПравить

  • Зонт — заменяет монтировку.
  • Лопата
  • Гаечный ключ
  • Пистолет Glock 17 с глушителем (с текстурой серебристой Beretta)
  • Револьвер Colt Python
  • Пистолет-пулемёт Kimel AP-9
  • Пистолет Taurus PT 145
  • Винтовка Heckler & Koch G3 с подствольным гранатомётом — заменяет MP5.
  • Помповое ружьё Mossberg 500 — заменяет дробовик.
  • Снайперская винтовка HK G36
  • Огнемёт — заменяет глюонную пушку.
  • Миниган
  • Динамитная шашка — заменяет гранату.
  • Дистанционная бомба — заменяет радиоуправляемую мину.
  • Аптечка

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на наличие вступительной сцены, игрок ни разу за игру не видит лицо протагониста.
  • Изначально сражение с шерифом было почти невозможным без использования читов, поэтому в одном из патчей понизили сложность поединка с ним.
  • В игре в качестве пасхалки неоднократно встречается логотип игрового журнала PC Gamer.
  • Игра доступна для прохождения в кооперативном режиме при помощи модификации Sven Co-op.
  • Некоторые зомбированные полицейские в игре, а также один зомбированный охранник в конце второго эпизода из-за недочёта разработчиков не имеют нужных текстур, вместо этого выглядя как обычные полицейские и охранники, что у многих игроков вызвало недоумение.
  • В названии радио BMRF есть хитрая отсылка к Half-Life. BMRF — это аббревиатура «Black Mesa Research Facility».
  • В игре можно неоднократно встретить человеческие головы, смоделированные с разработчиков игры (кстати, один из зомби-фермеров использует текстуру головы, «списанную» с Нейла Манке).
  • Несмотря на то, что действие модификации происходит во времена 50-х, многие виды огнестрельного оружия взяты из более поздних десятилетий.
  • Зомби с уникальной внешностью, появляющиеся только во время речи шерифа в третьем эпизоде, используют модели зомби из игры Quake, только ретекстурированные.
  • Значок шерифа Рокуэлла на самом деле является пикселизованным значком шерифа округа Пима штата Аризоны.
  • По непонятной причине, разработчики не убрали у униформы охранников психиатрической больницы надписи и символы, показывающие принадлежность к Чёрной Мезе.

Ссылки Править

ModDB favicon They Hunger (серия модификаций) на Mod DB