ФЭНДОМ

1296378477 oymw9glnbeq3ugx copyЭта статья является избранной!

Gmodlogo Это статья о моде.

Transmissions: Element 120 — бесплатная одиночная модификация для Half-Life 2: Episode Two.

СюжетПравить

Сюжет разворачивается в неизвестном месте и через неизвестное количество времени после Half-Life 2: Episode Two. Модификация представляет новое устройство и оружие, называемое энергетическим проектором нулевого уровня, позволяющем подпрыгивать игроку на большую высоту, стреляя энергетическими шарами. Снаряды также могут быть использованы для безопасного приземления, устранения противников, а также уничтожения баррикад, окон, заборов и много другого. Для работы проектора используется унбинилий, на что указывает название мода.

Transmissions: Element 120 представляет новые сюжетные и геймплейные элементы. Они включают в себя QR-коды, расшифровываемые при помощи встроенного в HEV бинокля, блокноты, описывающие предысторию, взломщик замков Альянса и головоломки. Помимо этого, зомби и турели ничего не замечают игрока в тёмных помещениях. В добавление, большая часть окружения интерактивна и разрушаема.

РазработкаПравить

Разработка велась два года и, по большей части, одним человеком. Релиз состоялся 29 марта 2015 года, после чего мод попал в Steam Greenlight и был одобрен Valve. 16 июня 2016 года стало доступно бесплатное скачивание данной модификации в Steam.

КритикаПравить

После релиза Transmissions: Element 120 получила одобрение среди критиков. Релиз мода был замечен несколькими крупными игровыми сайтами. Пост, сообщавший о релизе, на Reddit собрал более 5000 лайков и 1000 комментариев. Помимо этого, автор был приглашён на собеседование в Gearbox Software.

Kotaku заявил, что качество в моде немногим уступает Valve, хваля за увлекательный геймплей и захватывающие встречи с зомби. Rock, Paper, Shotgun назвал самыми приятными аспектами проектор, дизайн и разрушаемое окружение. По словам ValveTime, мод выглядит здорово и создан с явной заботой. Минусом была отмечена короткая продолжительность модификации. Около 95% пользовательских отзывов в Steam положительны.

НаградыПравить

По результатам голосования на RunThinkShootLive, игра была признана лучшим релизом на Source в 2015 году.

ДостиженияПравить

В моде присутствует 11 достижений.

СсылкиПравить