ФЭНДОМ

RW article

Tripmine Studios — Независимая студия, разработчик ремейков Half-Life: Opposing Force и Half-Life: Blue Shift на движке Source Engine .

ИсторияПравить

1 июня 2004 года, состоялся выход официального ремейка оригинального Half-Life 1998 года - Half-Life: Source. Позже, на выставке Е3 2004, Гейб Ньюэлл заявил, что Valve планирует разработать ремейк Half-Life: Opposing Force на движке Source Engine.

Некоторым фанатам не понравилась эта идея, так как они ожидали полноценный ремейк игры, а не простую смену движка. Эти фанаты объединились в команду Operation Black Mesa Team, для создания собственного ремейка Opposing Force. В это же время, другие фанаты, под тем же предлогом, объединились в команду Guard Duty Team, для создания ремейка Half-Life: Blue Shift на Source.

Обе команды, не добивались особых успехов в разработке. Это вынудило их объединиться в одну игровую студию - Tripmine Studios. Их цели остались прежним - Разработать ремейки Opposing Force и Blue Shift на Source.

Разработка ремейков продолжается до сих пор. Студия не собирается использовать контент Black Mesa, так как это ограничивает их. Кроме того, студия планирует использовать новейшую версию движка Source, так как это даёт им больше возможностей.

ПроектыПравить

ПланыПравить

В данный момент, студия планирует разработать ремейк Opposing Force на движке Source Engine. В последствии, планируется разработать ремейк Blue Shift на движке Source Engine, выпустив его как дополнение к Operation Black Mesa. Более дальних планов, пока нет.

СсылкиПравить