ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

USS Darkstar — модификация для Half-Life. Мод создан канадцем Нейлом Манке и его командой разработчиков.

СюжетПравить

Сюжет мода представляет из себя некую пародию на сюжет фильма «Чужой». Роль лицехватов отдана хедкрабам. Главным героем является доктор Гордон Фримен. Временем действия является 2066 год, местом действия — космический корабль с группой учёных на борту.

Раненый охранник доставлен в лазарет. Учёные, оперирующие его, находят в его грудной клетке личинку хедкраба и отправляют тело в мусоросжигатель, из-за чего происходит взрыв и начинается цепная реакция. В результате, взрыв выводит из строя главный компьютер, тем самым, отключая силовые поля корабля. Инопланетные твари попадают на корабль и убивают большую часть экипажа. Корабль должен вскоре взорваться, и Фримену нужно добраться до спасательной капсулы и покинуть его.

Игра заканчивается тем, что Фримен высаживается на ближайшую планету.

Интересные фактыПравить

  • Помимо Фримена, спасается ещё, как минимум, один учёный. На это указывает то, что одной из спасательных капсул уже нет.
  • Этот мод был выбран Valve для презентации на первой выставке модификаций для Half-Life в 1999 году.
  • В этом моде (в качестве шуточного «камео» с сайта «Walter's World») впервые появился учёный по имени Уолтер Беннет, впоследствии ставший каноничным персонажем в Half-Life: Opposing Force и Half-Life: Blue Shift[1]. Его можно встретить два раза: первый — когда он читает книгу в одной из кают, второй — когда он машет игроку из лифта[2].

Видео Править

Half-Life USS DARKSTAR - Full Walkthrough

Прохождение от Bolloxed

Примечания Править