ФЭНДОМ

Undertow (рус. Подводное течение) — карта мультиплеера Half-Life. Появилась в игре вместе с релизом. Официальная версия карты для Opposing Force была выпущена 8 декабря 1999 года.

По своему дизайну карта напоминает старый водоканал (или канализацию), вокруг которого построено ничем не примечательное двухэтажное здание. Однако, если зайти внутрь, на первом этаже по обе стороны здания можно найти конвейерные ленты.

Одна из лент ведёт к большой восьмиугольной «цистерне». На её крыше находится выемка, под которой можно заметить вращающийся круг, похожий на жёрнов. У этого круга также есть выемка, и в момент, когда обе выемки пересекутся, можно попасть внутрь «цистерны», где можно найти глюонную пушку, подствольные гранаты для MP5 и патроны для дробовика и револьвера. Выход из комнаты осуществляется через дверь, которую нельзя открыть снаружи.

Другой конвейер, на этот раз двусторонний, ведёт к большой многоуровневой комнате со сливной ямой, на одном из уступов которой можно найти модуль дальних прыжков, а на дне ямы — рукоулей. Вернуться наверх можно с помощью платформы. Также, рядом со входом в комнату находится подсвеченная зелёным светом кнопка; если её нажать, комната будет перекрыта большой выдвижной решёткой и затоплена; закроется также и вход в комнату. Через некоторое время решётки вернутся на прежнее место, а вода исчезнет.

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • На этой карте при помощи чита noclip можно найти подпись Дарио Касали.