ФЭНДОМ

RW article

We Create Stuff — Независимая игровая студия.

ИсторияПравить

Студия была сформирована примерно в начале 2000-х. Первым проектом студии стал Nightmare House, вышедший в 2005 году, в качестве небольшого маппака для Half-Life 2. Последующие 5 лет, студия занималась разработкой продолжения для Nightmare House - Nightmare House 2. Данная модификация сразу же получила широкое признание, став одной из лучших.

Следующим проектом стал Portal The Flash Version, который распространяется в виде бесплатной браузерной игры. В качестве "подарка" игрокам оригинального Portal, студия выпустила маппак, состоящий из уровней Флэш-версии, а также ряда бонусных уровней. Данный маппак, привлёк внимание Valve, который купил маппак, начав распространять его, как коммерческий продукт для "Portal: Still Alive" на Xbox 360 Live Arcade. Однако, для PC, маппак остался бесплатным продуктом.

Следующие проекты студии, отошли от игр Valve. Ими стали - Interlocked (головоломка для мобильных устройств) и Echoes: Operation Stranglehold (браузерная флэш-игра).

Студия существует до сих пор, продолжая разрабатывать новые проекты.

ПроектыПравить

Моды Править

  • Nightmare House
  • Nightmare House 2
  • Underhell (сотрудничество с разработчиками)
  • Portal The Flash Version Mappack (коммерческий продукт для Xbox 360)

Игры Править

ПланыПравить

В данный момент, студия занимается разработкой новой игры-хоррора - In Sound Mind. Более далёких планов нет.

СсылкиПравить