ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

RW article HL2 article P2 article

When Gordon met Chell (рус. Когда Гордон встретил Челл) — юмористический короткометражный фильм, соединяющий в себе сюжетные линии Half-Life 2 и Portal 2.

Выпущен на YouTube 11 октября 2011 года на канале Timtimfed.

СюжетПравить

Завязка фильма повторяет концовку Portal 2: Челл, покинувшая комплекс Aperture Science, попадает на какое-то поле. Пройдя некоторое расстояние, она видит перечеркнувшую небо Цитадель и Сити 17 под ней.

В городе идут ожесточённые бои. Оглядывая окрестности с одной из крыш, Челл замечает Гордона Фримена, весьма метко сбивающего штурмовик Альянса. Тот, израсходовав боеприпасы, остаётся с одной лишь гравипушкой в руках против вооружённых метрокопов, и девушка решает вмешаться. Умело расставив порталы и прыгнув в один из них, она сбивает ГОшников с ног. Гордон выхватывает монтировку и разделывается с ними. Выведя из строя ещё несколько солдат, Челл и Гордон наконец-то встречаются взглядами и приветствуют друг друга жестами языка глухонемых, после чего отправляются на поиски приключений.

В какой-то момент боя они теряют друг друга, и Гордон оказывается на мушке офицера ГО безоружным — гравипушка разрядилась. Но той энергии, что осталась, хватает, чтобы вырвать у противника дубинку-шокер и притянуть к себе. Пока метрокоп осознает, что произошло, Гордон вставляет дубинку в гравипушку, доводя ту до состояния сверхзаряженности, и убивает ГОшника.

К Фримену вновь подоспевает Челл, и бой продолжается. Последним грозным противником на их пути становится страйдер, стреляющий из аннигиляционной пушки. Челл успевает поставить порталы так, что заряд поражает самого страйдера, и тот взрывается. Гордон, улыбаясь в бороду, притягивает боевую подругу к себе и обнимает.

За кулисамиПравить

  • Съёмки прошли в Уильямстауне, Австралия.
  • Бюджет у фильма отсутствует, он полностью снят на средства режиссёра — не как серьёзная постановка, а скорее шутки ради. В силу этого реквизит и костюмы выполнены довольно грубо, из подручных материалов.

Несоответствия игровой вселеннойПравить

  • Основное и самое заметное несоответствие — огромный временной и пространственный разрыв между событиями Half-Life 2 (около 2020 года, Восточная Европа) и Portal 2 (не раньше 2100 года, Северная Америка). Тем не менее, в фильме герои разных времён сражаются бок о бок.
  • Челл ставит порталы на любые поверхности, хотя в каноне для этого пригоден лишь лунный камень. Также у портальной пушки появляется способность дезинтегрировать материальные объекты.
  • Сотрудники ГО лишь отдалённо похожи на свои игровые прототипы, вместо формы нося обычные штатские куртки и штаны. Вооружены они автоматами неизвестной конструкции и пистолетами Beretta 92 (вместо USP).

ГалереяПравить

When Gordon Met Chell

When Gordon Met Chell

Съёмочная группаПравить

В роляхПравить

  • Майкл Шенкс — Гордон Фримен
  • Саманта Чиодо — Челл
  • Марк Тейлор, Дамьен Боди — сотрудники ГО

Техническая группаПравить

  • Майкл Шенкс — режиссёр, продюсер, постановщик эффектов
  • Крейг Дженссон — звукооператор
  • Сэм МакКейб — DOP
  • Крис Хокинг — ассистент
  • Пол Шенкс — реквизитор

СсылкиПравить