ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Xeno Project — серия модификаций для Half-Life от разработчика Mr. White, состоящая из двух частей:

  • The Xeno Project I (1 января 2002);
  • The Xeno Project II (9 января 2002).

Действие первой модификации разворачивается на Зене, в секретном комплексе «Проект Зено», который был основан выходцами из Чёрной Мезы в попытке сделать пограничный мир пригодным для жизни землян. Игроку в роли Гордона Фримена предстоит проникнуть в этот комплекс и получить отчёт об экспериментах над портальными технологиями.

Сюжет Править

The Xeno Project Править

После принятия условий G-Man'а в конце Half-Life Гордон едет на вагончике в Центр управления Проекта Зено, где его, как и в оригинальной игре, встречает охранник со словами «Вы, кажется, опаздываете». Далее Фримен направляется в подземную лабораторию по изучению портальных технологий и уже было начинает эксперимент, но тут в комнату наблюдения врываются солдаты HECU и расстреливают всех учёных. Игрок запускает роторы и телепортируется в доселе неизвестную локацию Зена, где ему предстоит сразиться как с инопланетной фауной, так и с враждебными войсками…

В конце концов, Гордон использует ракету, чтобы сбежать, оставив Зен почти уничтоженным, но прежде чем ему удаётся добраться до Земли, его захватывает военный корабль, где игрок встречает G-Man'а в окружении солдат, которые сажают Фримена в тюрьму.

The Xeno Project 2 Править

Гордон оказывается в тюремной камере вместе с другими учёными и некоторыми пришельцами с Зена, однако ему удаётся выбраться оттуда. Напарники просят Фримена остановить G-Man'а и его войско, намеревающихся захватить весь мир. Пробравшись с боем через отряды HECU и Чёрных оперативников, игрок наконец находит человека в синем, который уже успел промыть мозги некоторым учёным.

Неожиданно база подвергается массивной атаке инопланетного корабля, и G-Man успевает сбежать на шлюпке, в то время как все остальные люди, кроме Гордона, гибнут. Однако игрок убивает беглеца при помощи лазерной пушки, после чего отправляется на корабль пришельцев, которые вот-вот уничтожат Землю. Перебив зенян, игрок попадает в комнату управления, и ему предоставляется выбор: либо отключить оружие и тем самым спасти Землю, либо позволить кораблю уничтожить планету и возродить Нихиланта. Любой выбор приведёт к окончанию игры.

Галерея Править

The Xeno Project I Править

The Xeno Project II Править

Видео Править

Ссылки Править