ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Zentraedi Tactical Battle Pod (также известен под названием Polyrobo или Walking Mech) — демонстрационный робот, использующий скелетную анимацию GoldSrc.

ОбзорПравить

ZTBP был показан в августе 1997 году журналу Next Generation. На демонстрации были показаны отличия между прежней стандартной анимацией и новой скелетной. Робот, имевший 6000 полигонов и только 20 костей, танцевал в небольшой комнате. Планировалось, что движок не выдержит нагрузки, но он выдержал.

Интересные фактыПравить

  • Дизайн модели основан на роботе Regult Battle Pod из аниме «The Super Dimension Fortress Macross».
  • Существует заблуждение, что этот робот — ранний гаргантюа, однако это не так.
  • Анимация танца была позаимствована у модели ребёнка из вирусного видео «Dancing Baby (Baby Cha-Cha)», которое было популярно во второй половине 1990-х годов.
  • В модели робота, помимо анимации танца, присутствовала анимация ходьбы (walk), не показанная в самом демо. Кроме того, робот должен был издавать звуки шагов, однако в слитом билде Half-Life: Alpha этих звуков нет.

ГалереяПравить

Видео Править

Half-Life Alpha - Dancing Mech

Half-Life Alpha - Dancing Mech